Британская компания хочет заменить тук-тук этим дешевым, простым электромобилем

D2H

УКРАИНСКАЯ КОМПАНИЯ НАЧИНАЕТ СПОСОБ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЧИСТОГО ЭЛЕКТРОСЕТИКА, НИЗКОЙ СТОИМОСТИ, АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ДЛЯ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ TUK-TUK

• D2H возглавил проект по созданию доступной замены Tuk-Tuk с нулевым уровнем выбросов.
• Простая, но инновационная концепция включает термопласты из натуральных волокон, которые легко доступны на целевых рынках.
• Универсальный дизайн обеспечивает безопасность и эффективность
• Ожидается, что стоимость единицы будет напрямую конкурировать с Tuk-Tuk

Букингем, Великобритания, 21 мая 2020 года. Британская передовая инжиниринговая компания возглавляет консорциум по разработке инновационного недорогого шасси для электромобиля, способного обеспечить экологически совместимую альтернативу старому внедорожнику Tuk-Tuk, который широко распространен. используется в Индии и Азии.

D2H является ведущим партнером в консорциуме, финансируемом по схеме IDP15 от Innovate UK, для проводимых в отрасли исследований автомобильных технологий, которые ускоряют переход на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов в Великобритании и во всем мире.

«Многие проекты электромобилей нацелены на создание высокопроизводительных и дорогостоящих концепций шасси», — говорит Мэтью Хикс, технический директор D2H. «Несмотря на то, что это отличные инженерные проекты, мы определили необходимость в очень дешевом внедорожнике с нулевым уровнем выбросов, который может быть адаптирован к различным конфигурациям и предлагает потенциал для гораздо большего потребления. Получив Coventive Composites и Warwick Manufacturing Group (WMG) в качестве партнеров, наряду с финансовой помощью Innovate UK, мы провели детальное исследование дизайна, чтобы создать новое шасси, которое может быть изготовлено локально для рынка, для которого оно предназначено, включая материалы и производство. процессы, которые просты в использовании, широко распространены на рынке и учитывают экологические проблемы, в то же время предоставляя потребителям возможность выбора доступного электромобиля ».

Coventive Composites разрабатывает термопластичный полимер на основе джута на основе натуральных волокон. «Этот материал имеет много преимуществ — джут легко доступен на целевых рынках, он легкий и относительно прочный», — говорит Хикс. «По сравнению с металлическими альтернативами, армированные волокном термопласты сокращают время производственного цикла и энергопотребление и позволяют формировать высокие уровни детализации, поэтому они обычно требуют меньше последующей обработки. Это был материал, который мы хотели включить в наш дизайн ». Полученное шасси представляет собой преимущественно склеенную сборку. «WMG оказала нам большую помощь в работе над процессом производства», — продолжает Хикс.

Конструкция соответствует классификации L7E Heavy Quadricycle EU, поэтому, несмотря на то, что в настоящее время она не подлежит оценке при проведении краш-тестов, всегда требовалось, чтобы новое транспортное средство поднимало планку безопасности в своем ценовом секторе. В своем нынешнем виде конструкция использует фирменную подвеску, тормоза и рулевое управление от текущего производственного шасси, с приводом на передние колеса от двигателя, установленного спереди, и аккумуляторными батареями, хранящимися между задними колесами. Расчетный вес составляет 480 кг, не считая батарейки. «Пока мы проектируем низковольтную трансмиссию, у нас нет конкретного решения на данном этапе», — добавляет Хикс. «Тем не менее, мы предполагаем, что мощности и охлаждения хватит на 12 часов непрерывного использования — это вспомогательные транспортные средства, которые необходимо эксплуатировать в течение длительного времени».

D2H планирует перейти на стадию прототипа и тестирования с помощью других партнеров. «Добившись хорошего прогресса, мы заинтересованы в дальнейшем развитии этого проекта», — говорит Хикс. «Для разработки транспортного средства потребуются поставщики силовых агрегатов и аккумуляторов-единомышленников, которые могут предоставить надежные и очень дешевые альтернативы бензиновым установкам для сжигания».
Хикс заключает: «Это современная, чистая версия легендарного Тук-Тука, который был настолько успешным в мобилизации миллионов людей в Индии, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. Если мы сможем создать более легкую, безопасную альтернативу с нулевым уровнем выбросов, которая будет конкурировать по стоимости и полезности, то мы справимся ».

www.d2hengineering.com

О передовых технологиях D2H
D2H Advanced Technologies была основана в 2015 году в Великобритании, чтобы обеспечить инновационный уровень в автоспорте и отклик на инженерные проекты в новых секторах. Основанная инженерами с многолетним опытом работы на вершине автоспорта, D2H стала ведущим ресурсом для руководителей проектов, требующих быстрой разработки от концепции до утвержденного дизайна, и реализовала множество инженерных проектов с использованием гибких и инновационных методологий.

Специалисты в области передового дизайна, аэродинамики и термодинамики, D2H использует передовые цифровые ресурсы для разработки улучшенных решений в сжатые сроки. Компания наладила отношения со многими крупными автомобильными профессионалами, производителями и поставщиками прототипных компонентов. Клиентами являются глобальные автомобильные, автоспортивные и технологические компании по всему миру, и компания также вышла на рынок Северной Америки, создав D2H в Северной Каролине.

www.d2hengineering.com

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *