Бык Tesla (TSLA) рассчитывает на десятилетие «гипер-роста» и соответственно корректирует целевую цену.

Бык Tesla (TSLA) рассчитывает на десятилетие "гипер-роста" и соответственно корректирует целевую цену.

Тесла (NASDAQ: TSLA) бык Пьер Феррагу из New Street Research долгое время поддерживал компанию Илона Маска по производству электромобилей. Недавняя записка из Феррагу, наряду с недавно скорректированной целевой ценой в 578 долларов с 400 долларов, указывает на то, что аналитик видит «впереди десятилетие гипер-роста».

Феррагу также повысил рейтинг акций TSLA с «Нейтрального» до «Покупать».

Еще одно интересное замечание относительно недавно скорректированной целевой цены Феррагу — это уверенность аналитика в том, что у Tesla нет подлинной или «надежной конкуренции на горизонте». Это было оспорено автопроизводителями, такими как Lucid, которые утверждают, что соответствуют заявленным Tesla характеристикам, но Lucid еще не начал производство автомобиля.

Между тем, Tesla выходит из своего самого успешного квартала в истории компании с недавней публикацией данных о поставках и производстве за 3 квартал. В третьем квартале было поставлено 139 300 автомобилей, что превзошло оценку Уолл-стрит в 136 000 автомобилей.

Феррагу заявляет, что у Tesla «доступный рынок уже превышает 20 миллионов единиц». Модель 3 — крупнейший продавец компании и главный двигатель ее проникновения на другие рынки. «Модель 3 наглядно продемонстрировала, что водители« уступают »бренду Tesla: 2/3 покупателей торгуют автомобилями не премиум-класса, что представляет собой дополнительные 12 млн. Адресованных рынков», — пишет Феррагу.

Tesla, как и другие производители, продолжала демонстрировать рост в секторе, где реальных игроков практически нет. Хотя сегмент электромобилей по-прежнему относительно невелик, составляя от 1 до 5 процентов в различных странах мира, Tesla в одиночку сумела увеличить присутствие электромобилей на дорогах.

Благодаря резкому развитию аккумуляторных технологий и снижению цен, Tesla стала доминирующей силой на различных автомобильных рынках, независимо от трансмиссии. В то время как Model 3 стала самым продаваемым автомобилем компании из-за различных доступных цен и эффективного диапазона значений, Model Y начинает расширять свой охват. Согласно блогу о продажах электромобилей, несмотря на то, что она была выпущена только с марта 2020 года, Model Y входит в двадцатку лучших электромобилей в мире.

Конкуренция медленно и неуклонно отстает из-за их отставания в секторе электромобилей. Работая над достижением цели окончательной электрификации, многим компаниям еще предстоит по крайней мере пять лет, чтобы догнать Tesla. «Чистые игры с электромобилями процветают и работают лучше, но у них не будет никаких конкурентных преимуществ, чтобы победить Tesla», — пишет Феррагу. «В лучшем случае они последуют примеру ведущего бренда в его успехе, с меньшим масштабом и меньшим опытом».

Меньший опыт привел к возникновению узких мест в производстве Volkswagen с ID.3. Программное обеспечение было основной проблемой для немецкого автопроизводителя, и проблемы преследовали ID.3 с момента его первых производственных единиц.

На момент написания акции TSLA торговались по цене 435,36 доллара, что на 2,37% больше.

Отказ от ответственности: Джои Клендер является акционером TSLA.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *