День батареи Tesla (NASDAQ: TSLA) обозначил путь для производителя электромобилей по сокращению затрат на батареи на целых 56% в течение следующих нескольких лет. Конечно, достижение этой вехи, вероятно, займет некоторое время, по мнению руководителей компании во время мероприятия, но если Tesla достигнет своих целей, производитель электромобилей может в конечном итоге достичь впечатляющей валовой прибыли, конкурируя даже с лидерами отрасли, такими как Apple.
Компания Trefis, занимающаяся исследованиями и аналитикой данных, недавно поделилась постом о производителе электромобилей и о том, как его технология аккумуляторов может позволить компании расширить отрыв от конкурентов в автомобильном секторе. Как отмечают в компании, сокращение затрат на аккумуляторные батареи Tesla на 56% может повысить валовую маржу компании в автомобильной промышленности на 800 базисных пунктов.
Валовая прибыль Tesla в автомобильной промышленности уже является лидирующей в отрасли и составляет около 21% в 2019 году, что уже больше, чем у Toyota, которая составляла 17%. Это было заметным достижением для Tesla, поскольку уважаемый японский производитель автомобилей уже является одним из самых эффективных производителей автомобилей в отрасли. Для сравнения, валовая маржа автомобильной компании General Motors, американского автопроизводителя, составляла более консервативные 10%.
По оценкам Трефиса, если Tesla выполнит поставленные задачи по производству аккумуляторов и фактически сократит свои расходы на 56%, компания сможет повысить валовую маржу в автомобильной промышленности до уровня 30% +. Это позволит производителю электромобилей конкурировать с валовой маржой от оборудования, составляющей примерно 32%, у технологического гиганта Apple, компании, которая считается своего рода эталоном в сегменте оборудования.
В то время как цели Tesla по производству аккумуляторов амбициозны, компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить свое амбициозное стремление к сегменту производства аккумуляторов. По оценкам Трефиса, Tesla последовательно сокращала расходы на батареи на протяжении многих лет, а ее инновации позволили ей подорвать отрасль примерно на 20%.
По оценкам Bloomberg New Energy Finance (BNEF), средние отраслевые затраты на аккумуляторные батареи снизились с 288 до 176 долларов за кВтч в период с 2016 по 2018 год. При условии, что оценки аналитической компании верны, затраты на аккумуляторы Tesla, вероятно, снизились примерно с 230 долларов за кВтч в 2016 году до 127 долларов в 2019 году. При снижении на 56% затраты на батареи Tesla упадут с примерно 114 долларов за кВтч в 2020 году до примерно 50 долларов за кВтч. Этого достаточно, чтобы автомобили Tesla достигли паритета цен с газовыми автомобилями и многим другим.
Прочтите сообщение Трефиса о валовой прибыли Tesla в автомобильной отрасли здесь.
Раскрытие информации: я длинный TSLA.
Tesla (TSLA) идет по пути достижения маржи Apple за счет инноваций в области аккумуляторов