Skip to main content

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает на вторичном рынке аксессуары Tesla. Мнения, выраженные в нем, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV, и EVANNEX не заплатила нам за публикацию этих статей. Мы находим перспективу компании как поставщика аксессуаров Tesla для вторичного рынка и готовы делиться ее контентом бесплатно. Наслаждайтесь!

Опубликовано Elix Burton 05 июня 2020 года

Вивас Кумар является руководителем компании Benchmark Mineral Intelligence, занимающейся исследованием рынка и охватывающей отрасль электромобилей. Ранее он руководил глобальной цепочкой поставок литий-ионных аккумуляторов в Тесла (2016-2019). Кумар был ответственным за поставку более 100 материалов, используемых для изготовления батарей в Тесла. Он заключил сделки с некоторыми из крупнейших в мире химических, горнодобывающих, промышленных компаний и крупных правительств на шести континентах.

Фото любезно предоставлено Vivas Kumar / Схема аккумуляторной батареи через Tesla

Вместе с Ануарбеком Иманбаевым я получил возможность побеседовать с Вивасом Кумаром о его взглядах на аккумуляторы и предыдущем опыте работы в Тесле. У нас была длительная дискуссия (более часа), охватывающая множество интересных тем. Несколько ключевых выносов выделены здесь в этой статье. Тем не менее, для гораздо более полного обзора рекомендуется проверить видео ниже для глубокого погружения в тему.

YouTube: Tesla Geeks Show

Сначала немного предыстории. Литий-ионные аккумуляторы получили свое название благодаря способу зарядки и разрядки аккумулятора. И стоит отметить, что около пяти лет назад генеральный директор Tesla Илон Маск сделал комментарий, что батареи на самом деле должны называться никель-графит, потому что большая часть материала в катоде и аноде — это, по сути, графит и никель.

АВТОМОБИЛЬ VS. ТЕЛЕФОН

Подумайте об этом: в Apple iPhone на экране больше литий-иона, чем внутри аккумулятора телефона. Чтобы быть ясным, Tesla отличается от iPhone. Вы можете заменить батарею в iPhone без особых трудностей или затрат. Не так в Тесле. И ваши ожидания от батареи вашего iPhone отличаются от вашего автомобиля. Если ваш iPhone внезапно умирает при 10% времени автономной работы, это раздражает, но вы можете с этим жить. Не так легко принять то же самое для своей машины. Таким образом, в отличие от iPhone, в электромобиле аккумулятор должен рассматриваться как критический (возможно, самый важный) компонент.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ

Чтобы соответствовать самым высоким стандартам, электромобилям нужны высококачественные материалы для обеспечения эксплуатационных характеристик и надежности автомобиля. Все сводится к примесям — чем меньше примесей, тем выше качество исходного материала. Как и в случае аккумуляторов для телефонов, не все аккумуляторы EV имеют одинаковое качество исходных материалов. Имейте в виду: литий-ионная батарея — это ключевая фраза, но эти батареи (по всей отрасли) просто не одинаковы.

НАЙТИ ЛИТИЯ

Большая часть потребляемого лития поступает из рудников с тяжелыми породами в Австралии или солевых прудов в Южной Америке в регионе, называемом литиевым треугольником. Литий существует во многих местах в мире, но есть только несколько мест, где его экономически выгодно использовать с использованием современных технологий. Литий даже существует в воздухе, но на данный момент мы не можем извлечь его в воздухе.

ПОЧЕМУ 90% СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА?

Батареи имеют счастливое число (процентное состояние заряда), поэтому они не растянуты. Тип, форм-фактор и химия играют роль в этом числе. Для Tesla это идеальное число составляет 85-90%, но не для всех производителей.

ПОЧЕМУ TESLA ВЫИГРЫВАЕТ НА БАТАРЕЯХ

Химические вещества, используемые в элементе батареи, со временем начинают разлагать составляющие материалы. Материалы в ячейке могут улучшить качество, чистоту и общий дизайн упаковки. Производители электромобилей, как правило, смотрят на аккумуляторы, а не только на элементы. То, как вы справляетесь с управлением батарейным блоком, имеет решающее значение для долговечности и возможности (когда-нибудь) достичь батареи в миллион миль.

Одним из примеров того, почему Tesla получает гораздо большую дальность действия с аккумуляторами аналогичного размера, может быть (частично), потому что устаревшие автопроизводители могут ожидать более высокую частоту отказов со временем, чем Tesla. Так же, как игра источников хорошего качества контролирует примеси, игра хорошего управления батареями контролирует сбои.

===

Источник: Tesla Geeks Show / Гость Автор: Эли Бертон гордится тем, что дружит с Real Life Starman и только что принял участие в недавнем запуске SpaceX. Он также является президентом и основателем Клуба владельцев My Tesla Adventure Tesla. Эли также является соведущим подкаста Тесла Гикс Шоу и создателем серии комиксов «Приключения Стармана».

Оставить комментарий