Бывший технический директор Tesla Дж.Б. Штробель заключил сделку по утилизации с поставщиком аккумуляторов Nissan LEAF

Стартап по переработке аккумуляторов бывшего технического директора Tesla получает финансирование от Amazon

Redwood Materials, бывший исполнительный директор Tesla JB Straubel, предприятие по переработке аккумуляторов, заключило соглашение об утилизации с Envision AESC, производителем аккумуляторов для Nissan LEAF.

Сделка Redwood Material с Envision AESC является последним шагом компании Straubel, которая направлена ​​на переработку исходных материалов для аккумуляторов в попытке обеспечить быстрорастущий сектор электромобилей обновленными материалами для элементов, поскольку производство электромобилей продолжает расти во всем мире.

Сегодня аккумуляторные батареи электромобилей изготавливаются из нескольких материалов, но наиболее популярными являются кобальт, литий и никель. С тех пор, как сектор электромобилей, которым в течение нескольких лет руководила Tesla, достиг все более широкого распространения во всем мире, потребность в материалах для аккумуляторов стала более заметной. Хотя создание новых аккумуляторов всегда возможно, Redwood планирует переработать старые, дефектные или поврежденные аккумуляторные элементы и металлолом, чтобы минимизировать глобальное воздействие добычи полезных ископаемых на окружающую среду и хранение отходов.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ:

«Я думаю, что масштабы проблемы отходов и лома, а также количество батарей, которые необходимо переработать, шокируют большинство людей», — сказал Штробель, согласно CNBC. Штробель покинул Tesla в 2019 году, через два года после создания Redwood Materials.

В конечном итоге цель компании состоит в том, чтобы вернуть использованные аккумуляторные материалы в состояние, при котором их снова можно будет использовать в элементах. Процесс вторичной переработки Redwood очень эффективен, и Штраубле говорит, что трудно различить, какие материалы являются совершенно новыми, прямо с шахты или завода, а какие перерабатываются Redwood.

«Мы возвращаем материалы в очень чистое и своего рода фундаментальное состояние, поэтому нет потери эффективности», — сказал он. «На самом деле неотличимо, идет ли кобальт через старую батарею или из шахты».

Переработка материалов из аккумуляторных батарей электромобилей — ключ к поддержанию развития индустрии электромобилей. По мнению отраслевых экспертов, в мире недостаточно материалов, которые используются в батареях электромобилей, особенно в тех объемах, в которых они добываются для удовлетворения потребности в элементах. Это увеличивает потребность в новых материалах для батарей или программах утилизации.

Сэм Джаффе, управляющий директор Cairn ERA, консалтинговой компании в области энергетики, сказал:

«Чтобы произвести батареи, которые нужны миру через десять лет, отрасли потребуется 1,5 миллиона тонн лития, 1,5 миллиона тонн графита, 1 миллион тонн аккумуляторного никеля и 500 000 тонн марганца аккумуляторного качества. Сегодня в мире производится менее трети каждого из этих материалов. Новые источники материалов для аккумуляторов высоко ценятся и крайне необходимы ».

Цель Redwood — охватить большее количество производителей и взять на себя ответственность за переработку отходов во всем секторе. Envision AESC производит свои батареи в Смирне, штат Теннесси.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *