Skip to main content

Canoo поставила свои первые легкие тактические машины армии США для испытаний и демонстраций.

Canoo, среди своих бесчисленных коммерческих заказов, получила заказ на машины от армии США после победы в конкурсном контракте. Теперь компания начала поставлять свои первые установки в армию для тестирования и демонстрационного использования. Наряду с этим Canoo демонстрирует гибкость и полезность своей платформы EV для других секторов рынка.

В июле этого года Canoo выиграла контракт с армией США на поставку военному подразделению неназванного количества электромобилей, в частности легких тактических машин Canoo. Сегодня они доставили некоторые из первых единиц, с открытым задним багажником / зоной отдыха, внедорожными шинами и традиционным коричневым цветом окраски.

Автомобиль отличается от автомобиля Canoo Lifestyle Vehicle, который доступен для розничных потребителей и коммерческих клиентов. Открытый грузовой отсек, напоминающий пикап Canoo, обеспечивает максимальную грузоподъемность. Еще одним важным инженерным решением является ряд монтажных стоек, которые помогают трансформировать автомобиль из бортового в пикап или даже в рампу. Наконец, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и более крупные 32-дюймовые внедорожные шины, которые помогают ему преодолевать любые бездорожья.

Было обнародовано несколько других характеристик автомобиля, но компания заявила, что Canoo Light Tactical Vehicle выдает 600 лошадиных сил за счет системы полного привода. Согласно пресс-релизу компании, по мере того, как будет поставляться больше устройств, будет выпущено больше спецификаций.

Генеральный директор Canoo Тони Аквила воспользовался случаем, чтобы отметить не только силу машины как тактического транспортного средства, но и ее гибкость, позволяющую удовлетворить любые запросы клиентов: «LTV — это еще одна веха, доказывающая мощь нашей технологии и то, как ее можно использовать, даже в тактических ситуациях, — сказал г-н Аквила, — это выигрышный алгоритм для наших клиентов и компании».

Вооруженные силы США и многие другие части правительства предприняли очевидные усилия по электрификации своего огромного парка транспортных средств (по крайней мере, по большей части). И хотя, по крайней мере, с точки зрения обороны, электрические варианты не всегда жизнеспособны, приятно видеть, что Министерство обороны внедряет изменения там, где это возможно.

Действительно история из грязи в князи. Canoo продолжает удивлять не только гибкостью своего автомобиля, но и устойчивостью бизнеса. Всего несколько месяцев назад компания была на грани банкротства; теперь Canoo переполнена розничными заказами и значительно расширяет свои производственные возможности за счет новых мощностей. Мы надеемся, что компания сможет продолжить добиваться успеха в следующем году, представив автомобиль публике.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Canoo поставляет первые подразделения армии США

Оставить комментарий