Skip to main content

Созданная в сотрудничестве с Bosch технология автономного вождения Mercedes, позволяющая осуществлять автономную парковку, была одобрена для коммерческого использования в Германии.

Mercedes был на переднем крае автономного вождения, и теперь они демонстрируют свою силу в этой технологии, представив сегодня свою систему Intelligent Park Pilot. Система, доступная на моделях Mercedes S-Class и EQS, позволяет водителю без помех прибыть в пункт назначения, оплатить парковку и пользоваться самой парковкой (уровень автономии 4).

В то время как Tesla Full Self Driving близится к полному внедрению в продукты, а улучшенная функция Smart Summon предположительно не за горами, эта новость — выстрел в нос американского технологического гиганта. По словам Mercedes, его система Intelligent Park Pilot является первой в мире. Технология не только находится на четвертом уровне автономии, но и прошла через процесс регулирования правительства Германии в отношении автономных транспортных средств.

Система Intelligent Park Pilot будет доступна только в аэропорту Штутгарта после выпуска, позволяя водителю платить непосредственно из приложения. В то же время сама структура парковки была оборудована для обработки платежей и обеспечения беспроводного въезда автомобиля. Пока неясно, когда эта система станет доступна в других регионах.

Новая система сильно отличается от примерно эквивалентной Smart Summon от Tesla по своим возможностям и функциональности. В то время как автомобиль Mercedes использует свои датчики для обхода парковочной конструкции (как и Tesla), сама парковочная конструкция также оснащена датчиками (в данном случае предоставленными Bosch), которые помогают транспортному средству и гарантируют, что никакие люди или препятствия не столкнутся во время движения. автомобиль пересекает структуру.

Кредит: Роберт Бош

Хотя эта система, как указывает Mercedes, обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности для людей и транспортных средств на парковке, она может столкнуться с проблемами при интеграции, поскольку каждая парковочная структура будет вынуждена внедрять сенсорную технологию, позволяющую использовать Intelligent Park Pilot. Напротив, система, подобная той, что создала Тесла, не требует таких датчиков.

При представлении нового продукта лидеры обеих компаний были в восторге от будущего, которое технология делает возможным. «После выхода на рынок нашей системы Drive Pilot Level 3 мы вскоре предложим систему парковки Level 4 с нашим Intelligent Park Pilot — и все это в этом году. Мы действительно показываем нашим клиентам, как технологии могут облегчить жизнь и сэкономить драгоценное время», — говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group.

Член правления Bosch доктор Маркус Хейн согласился с этим, заявив: «Парковка без водителя — это ключевой аспект автоматизированной мобильности. Высокоавтоматизированная система парковки, которую мы разработали вместе с нашим партнером Mercedes-Benz, показывает, насколько далеко мы уже продвинулись на этом пути развития». Представитель Bosch заявил, что парковка без водителя, вероятно, станет наиболее распространенным применением автономного вождения в ближайшие годы.

Самостоятельное вождение все еще находится в зачаточном состоянии, как с точки зрения доступности, так и возможностей. Однако с такими захватывающими дисплеями будущего неизвестно, что станет доступным в ближайшие пару лет. Будем надеяться, что новая технология будет и впредь вызывать конкуренцию между компаниями, чтобы позволить потребителям получить наилучший продукт.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Автономные парковки Mercedes и Bosch одобрены для коммерческого использования

Оставить комментарий