Skip to main content

CATL (Contemporary Amperex Technology Co Ltd) ведет переговоры с General Motors (GM) о лицензировании своей технологии аккумуляторов LFP (литий-железо-фосфат). CATL и GM также обсуждают возможность строительства совместного завода в Северной Америке.

Судя по местным сообщениям в Китае, переговоры между CATL и General Motors только начинаются. Однако пара договорилась, что годовая мощность их совместного завода по производству аккумуляторов в Северной Америке будет не меньше, чем у завода, который CATL в настоящее время строит вместе с Ford. Кроме того, завод по производству аккумуляторов CATL и GM будет находиться либо в США, либо в Мексике.

Источники утверждают, что соглашение между CATL и GM, скорее всего, будет аналогично соглашению между Ford и китайским поставщиком аккумуляторов. В прошлом году Ford объявил о планах построить вместе с CATL завод по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в городке Маршалл в Западном Мичигане. Это первый завод по производству аккумуляторов LFP компании Ford.

Ожидается, что завод Ford в Мичигане начнет работу к 2026 году. Если сделка General Motors с CATL окажется успешной, их совместный завод планируется открыть примерно в 2027 году.

CATL обратилась к соглашениям LRS (служба лицензионных отчислений) для заключения сделок с автопроизводителями в Соединенных Штатах. Соглашения LRS обходят правила США в соответствии с Законом о снижении инфляции 2022 года, которые могут помешать местным автопроизводителям получать субсидии на электромобили.

Сообщается, что помимо Ford и GM, CATL также заключает соглашение LRS с давним партнером Tesla на поставку аккумуляторных машин в Гига Неваде.

CATL лицензирует технологию аккумуляторов LFP компании General Motors

Оставить комментарий