Skip to main content

Ford недавно представил F-150 Lightning, ознаменовав выход еще одного старого автопроизводителя на рынок полностью электрических пикапов. Ford F-150 — культовый пикап, и его переход на электромобили — большой шаг для американского автомобилестроения.

Однако по мере того, как Ford F-150 выходит на новое игровое поле, OEM-производитель встретит новых соперников от начинающих производителей электромобилей, таких как Rivian и Tesla. В то время как Ford F-150 был стандартом для пикапов, Tesla сделала себе имя в области электромобилей. Rivian стремится проложить свой собственный путь на рынке электромобилей, также поставив клиентам первый полностью электрический пикап.

Rivian планирует начать поставки R1T Launch Edition в июне 2021 года. Таким образом, Rivian R1T станет первым полностью электрическим пикапом, который появится на рынке. Rivian сообщила , что начала связываться с владельцами бронирований для подготовки к доставке. Наряду с началом поставок Rivian планирует запустить 4-месячную программу демонстрационного движения по США, чтобы помочь новым владельцам ориентироваться в своих пикапах R1T.

Tesla Cybertruck будет производиться на заводе Gigafactory в Техасе, который довольно быстро развивается. Tesla также начала обращаться к держателям бронирования Cybertruck и повторять свою цель в конце 2021 года для вариантов Tri-Motor AWD и Dual-Motor AWD.

У Ford еще есть около года до производства полностью электрического F-150 Lightning на своем заводе в Руже. Унаследованный автопроизводитель планирует выпустить четыре варианта F-150 Lightning, в том числе один, специально произведенный и оцененный для владельцев бизнеса. Форд еще не указал цены на лариат или платину. Тем не менее, в нем указано, что рекомендованная производителем розничная цена Lightning начинается с 39 974 доллара и может доходить до 90 474 долларов.

Когда дело доходит до функциональности и полезности, у каждого электрического пикапа есть свои преимущества. Например, Rivian сделала R1T для владельцев, которые ищут приключений на природе. Чтобы удовлетворить потребности будущих исследователей R1T, Rivian включила определенные функции, такие как туннель передач для грязных или мокрых предметов и воздушный компрессор с максимальным давлением 150 фунтов на квадратный дюйм для шин или надувных предметов.

С другой стороны, Ford F-150 Lightning больше ориентирован на владельцев бизнеса. Ford, похоже, очень хорошо знает свою клиентскую базу, так как добавил в F-150 Lightning некоторые детали, которые будут полезны на стройплощадке, например, улучшенное зональное освещение и множество розеток как спереди, так и сзади.

В уникальном повороте OEM-производитель также построил F-150 Lightning с интеллектуальной системой резервного питания Ford Intelligent, что позволило автомобилю вывести на борт до 9,6 кВт пиковой энергии. По оценкам Ford, F-150 Lightning может питать весь дом в течение трех дней или до десяти дней, если мощность нормирована. Его оценки основаны на домашнем использовании 30 кВтч в день при использовании расширенной батареи F-150 Lightning.

Tesla Cybertruck, кажется, идет по компромиссу по сравнению с Rivian R1T и Ford F-150 Lightning. Каждый вариант Cybertruck мог удовлетворить потребности исследователей или владельцев бизнеса. У Tesla также есть уникальная система программного обеспечения для владельцев Cybertruck, которая стала отдельной экосистемой с такими функциями, как Camp Mode, Dog Mode, Sentry Mode и Tesla Theater, среди прочих.

[][].

F-150 Lightning против Tesla Cybertruck против Rivian R1T: как новый электромобиль Ford конкурирует с более молодыми конкурентами

Оставить комментарий