Skip to main content

Lucid объявила цены на свои конфигурации Air в преддверии презентации 9 сентября, которая состоится завтра в 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Air — первый седан от Lucid, нового производителя электромобилей, который возглавляет бывший руководитель Tesla Питер Роулинсон.

Air будет представлен в нескольких вариантах, начиная с Dream, который сопоставим с конфигурацией производительности. Dream Edition будет стоить 161 500 долларов после вычета федеральных налогов.

Следующим шагом будет выпуск Air «Grand Touring», который будет стоить «около 130 000 долларов после вычета федеральных налогов», — сказал Bloomberg представитель компании в интервью Bloomberg.

Наконец, Lucid представит модель Touring стоимостью менее 100 000 долларов, которая станет самым доступным вариантом автомобиля. По словам Lucid, он будет доступен в конце 2021 года.

Lucid стремится составить конкуренцию Tesla в области разработки электромобилей, а генеральный директор / технический директор Питер Роулинсон кое-что знает о компании, на которую он охотится. Он разработал Model S в 2009 году после того, как его пригласил генеральный директор Илон Маск.

Роулинсон рассказал в интервью Bloomberg, что он поговорил с Маском после первой недели работы, заявив, что флагманский седан Tesla нуждается в полной переделке, чтобы добиться успеха. Роулинсон был прав, и Model S запустила Tesla в стратосферу в том, что касается разработки электромобилей.

Lucid раскрывает небольшие подробности об Air в преддверии завтрашней презентации. Первой деталью, которую Lucid представила публике, была дальность полета в 517 миль благодаря аккумуляторной батарее на 113 кВтч. 11 августа автопроизводитель представил свой лучший в своем классе ассортимент, что подтвердил на выставке FEV North America в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, с помощью процедуры многоцикловых испытаний EPA.

Затем Lucid подробно описал свои лучшие в отрасли пиковые показатели зарядки, функции зарядки V2G и платформу Space Concept, которая позволит пассажирам иметь одни из самых удобных вариантов интерьера в автомобильной промышленности. Если этого было недостаточно, компания также показала, что ее вариант Dream способен преодолевать 1/4 мили за 9,9 секунды, что является самым быстрым для любого серийного электромобиля в истории.

Однако Роулинсон прекрасно понимает, что до тех пор, пока компания не начнет производить электромобили, которые люди могут покупать и водить, Lucid ничего не доказал. «Слова дешевы», — сказал он. «Мы ничто, пока не начнем производство».

Оставить комментарий