Skip to main content

Tesla (NASDAQ: TSLA) получила некоторые из своих первых прогнозов от финансовых компаний на 2021 год. Deutsche Bank является одной из таких фирм, а компания с Уолл-стрит повысила свой прогноз по поставкам на 2021 год и изменила целевую цену для производителя электромобилей.

Deutsche Bank подошел к Новому году, уделяя пристальное внимание показателям поставок Tesla в 2020 году, поскольку компания преследовала высокую, но достижимую цель — производство и поставку 500000 автомобилей. В субботу Tesla опубликовала свои данные о производстве и поставках за 2020 год и четвертый квартал 2020 года, показав, что она достигла своих целей. В течение многих лет Tesla смотрела на 2020 год как на год, когда она поставит полмиллиона автомобилей своим потребителям, и многие аналитики смотрели на компанию с сомнением и недоверием, но, когда пришло время, оказались неправы.

После выдающихся достижений Tesla в 2020 году Deutsche Bank считает, что 2021 год может стать «поворотным» для будущего компании «с существенным ускорением выручки за счет увеличения производственных мощностей и увеличения товарных линий по всему миру».

Deutsche Bank сообщил, что он повысил свой прогноз поставки на 2021 год на 25 000 автомобилей с 775 000 до 800 000, «доведя выручку до 46 миллиардов долларов в соответствии с консенсусом», — написали аналитики фирмы в записке для инвесторов. «В среднесрочной перспективе мы считаем, что впечатляющая целевая траектория Tesla в отношении ее технологий, мощности и особенно стоимости может помочь ускорить переход мира на электромобили и значительно расширить лидерство Tesla в области электромобилей», — говорится в записке.

Tesla, без сомнения, была большим победителем в автомобильной индустрии в 2020 году. Только десять крупных автопроизводителей смогли сообщить о положительных показателях в третьем квартале 2020 года по сравнению с третьим кварталом 2019 года, и Tesla была единственной, кто смог сообщить о значительном росте при сравнении. две фигуры. После роста на 154,7% с третьего квартала 2019 года по третий квартал 2020 года, по данным GoodCarBadCar, стало очевидно, что электромобили уже здесь, и те, которые создают пресловутую букву Tesla T на капоте, являются самыми популярными.

Казалось, что 2020 год был проигранным делом в начале второго квартала, потому что Tesla уже была вынуждена закрыть Giga Shanghai в Китае и завод Fremont в Северной Калифорнии из-за пандемии COVID-19. Фремонт, главный объект Tesla, был закрыт примерно на полтора месяца, в результате чего автопроизводитель сообщил о показателях ниже 100 000 за второй квартал года. Многие люди считали это смертельным ударом по цели Tesla в 500 тыс. Автомобилей, но автопроизводитель добился одного из самых выдающихся достижений в области производства и доставки, которые он, вероятно, когда-либо увидит в своей истории.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ:

Tesla (TSLA) завершает 2020 год новым бычьим заявлением: Masterlink Securities

Deutsche Bank по-прежнему рассчитывает, что 2025 год станет для Tesla годом прорыва, с выручкой в ​​94 миллиарда долларов и поставкой более 2 миллионов автомобилей в течение этого года. Однако в ближайших прогнозах по-прежнему ожидается значительный рост производства и спроса, особенно с учетом того, что у Tesla есть два крупных производственных предприятия в Техасе и Германии.

Tesla также получила повышение целевой цены с 500 до 705 долларов, что «основано на среднем 50-кратном увеличении нашей прибыли на акцию 2025 г. (с обратным дисконтом) и мультипликаторе EV / продаж 17,5x 2022 (по сравнению с предыдущими 12x), поскольку мы считаем, что энтузиазм инвесторов высок. — качественные чистые электромобили и ожидаемое подтверждение постоянного технологического лидерства Tesla должно и дальше поддерживать более высокую оценку ».

Отказ от ответственности: Джои Клендер является акционером TSLA.

Оставить комментарий