Skip to main content

Дилеры Ford начинают сопротивляться и отказываться от программы продаж электромобилей Model e. Инициатива была запущена автопроизводителем из Детройта в прошлом году в надежде побудить дилерские центры перевозить, продавать и поставлять электромобили. У некоторых все пошло не по плану.

Ford добился массового успеха, когда впервые запустил программу, сообщив, что около двух третей дилерских центров в США решили принять участие в программе.

В нем было два «уровня», один из которых назывался «Сертифицированный», что давало предприятиям Ford возможность обслуживать электромобили компании и не требовало таких больших первоначальных затрат, которые составляли 500 000 долларов. Однако существовало ограничение на количество электромобилей, выделенных для этого места, которое было снято.

Второй уровень, известный как «Certified Elite», будет стоить от 1 до 1,2 миллиона долларов и предоставит дилерам два быстрых зарядных устройства постоянного тока, приоритет в пополнении моделей электромобилей, более широкое присутствие на веб-сайте компании Ford и демонстрационные устройства, которые могут быть проданы.

Большинство дилеров выбрали более высокий уровень: генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что зарегистрировано 1920 представительств, и 1659 из них выбрали уровень Certified Elite.

Проблема в том, что сейчас некоторые дилеры оспаривают программу и решают отказаться от инициативы Model e EV. В новом отчете Automotive News говорится, что 29 дилеров Ford решили в конечном итоге выйти из программы «Certified», а еще 24 представительства перешли с Certified Elite на программу Elite более низкого уровня.

Это не останавливаться на достигнутом. 46 дилеров, расположенных и базирующихся в Северной Каролине, подали петицию Уполномоченному штата по автотранспортным средствам, оспаривающую программы Model e.

Поверенный, представляющий дилеров в Северной Каролине, Шон Мерсер, сказал, что дилеры, участвующие в петиции, ждали, пока Форд внесет изменения в программу, чтобы улучшить ее, но эти изменения были недостаточны в глазах местных жителей.

В случае с Ford, он изучает проблемы, связанные с установлением условий своей программы продаж электромобилей, и то, как некоторые дилерские центры могут быть не слишком заинтересованы в условиях уровней. Дилеры, которые заплатили 500 000 долларов за участие в программе, которая позволяет им продавать ограниченное количество автомобилей в год, возможно, понимают, что это просто не стоит вложений или хлопот.

Ford, как и многие компании, также боролся со своей способностью поставлять дилерам модели EV, из-за чего время ожидания для некоторых автомобилей составляло более года. Дилеры могут рассматривать огромные первоначальные инвестиции как пустую трату, пока не будут решены проблемы с цепочкой поставок и производство не достигнет уровня, который может соответствовать спросу.

.

Дилеры Ford отказываются от участия в программе продаж электромобилей Model e EV

Оставить комментарий