Skip to main content

Компании по страхованию автомобилей угрожают автопроизводителям увеличением премий, если они не откроют данные о своих аккумуляторах электромобилей третьим лицам.

Безусловно, самой дорогой частью любого электромобиля является его аккумулятор; следовательно, когда электромобиль попадает в аварию, это твердая вещь, которая проверяется на наличие повреждений. Однако из-за того, что многие бренды хранят информацию об аккумуляторе под замком, страховщики утверждают, что они вынуждены преждевременно суммировать транспортные средства просто потому, что не могут точно оценить ущерб. Чтобы заставить автопроизводителей открыть свои данные и сделать их аккумуляторы более ремонтопригодными, страховщики теперь угрожают продолжать увеличивать страховые взносы.

Как первоначально сообщало агентство Reuters, толчок со стороны страховщиков последовал за резким увеличением количества электромобилей на дорогах и, следовательно, за резким увеличением числа электромобилей, попавших в аварии. Но то, что происходит после аварии, стало сильно зависеть от страховщика водителя и марки электромобиля, на котором он ездит.

К сожалению, в случае большинства водителей Tesla аккумулятор или весь автомобиль должны быть заменены после аварии. Если какие-либо внутренние компоненты батареи повреждены, они могут быть опасны при повторном движении. Это только усугубляется печально известной неремонтопригодностью Tesla.

По данным ряда магазинов Tesla, с которыми связался , наиболее частым результатом повреждения аккумулятора является замена всего автомобиля, поскольку часто повреждение аккумулятора в сочетании с повреждением кузова и электроники приводит к полному повреждению автомобиля. Однако следует отметить, что Tesla предлагает замену батареи как часть своей услуги для тех, кто готов платить.

В случае с автомобилями Ford, Nissan или GM владельцы находятся в немного лучшем положении. Согласно комментариям, данным Reuters, эти автопроизводители разработали некоторые, если не большинство, части аккумуляторной батареи, которые можно заменить в случае аварии. Ford заявляет, что материалы внешнего корпуса были разработаны для замены, в то время как GM пояснила, что дилеры GM могут определить конкретные аккумуляторные элементы для замены, что предотвращает необходимость в совершенно новом аккумуляторном блоке. Nissan заявляет, что аккумуляторные батареи можно заменить в случае аварии.

Бренды Stellantis, как и Tesla, не будут ремонтировать аккумуляторные батареи и заявляют, что любой электромобиль в случае аварии, когда сработали подушки безопасности, должен заменить аккумулятор.

Ни один из автопроизводителей не прокомментировал открытие данных о своих батареях для страховщиков или третьих лиц, хотя они могут быть вынуждены это сделать, если клиенты продолжат видеть, что их страховые взносы продолжают расти.

Такая реакция страховщиков — одна из фундаментальных причин, по которой Tesla создала собственную страховую компанию. Однако, поскольку программа остается привязанной к определенным штатам, только ограниченное число владельцев Tesla может претендовать на эту услугу. Но если Tesla продолжит расширять свои услуги, чтобы охватить большее количество штатов, у других страховщиков может не остаться иного выбора, кроме как снизить свои страховые взносы, чтобы владельцы Tesla оставались конкурентоспособными.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Автостраховые компании хотят получить данные об аккумуляторах электромобилей, угрожая более высокими премиями

Оставить комментарий