Доставить сейчас, исправить позже: конкурентное преимущество Теслы — также его главная слабость

Доставить сейчас, исправить позже: конкурентное преимущество Теслы - также его главная слабость

По крайней мере, если все будет по-прежнему, когда был бывший вице-президент Tesla по качеству.

Мы не устаем повторять то, что нам постоянно говорят инженеры: покупать первую партию любого продукта рискованно. Все начальные производственные проблемы представятся ранним последователям. Когда дело доходит до Теслы, это не может быть правдой. Если то, что написал Филипп Чейн — вице-президент по качеству в Tesla, когда была выпущена Модель S — все еще остается в силе, изменения могут происходить все время. К сожалению, они не обязательно подразумевают улучшения.

Согласно тому, что Чейн написал в MondayNote.com, Тесла помешан на скорости. Диалог, который Цепь провела с Илоном Маском в тот день, является представителем этого.

Генеральный директор Тесла обсуждал долгосрочные испытания на долговечность Model S с вице-президентом по качеству и сказал, что не будет откладывать презентацию автомобиля из-за них. Цепочка говорит:

«- Но мы можем столкнуться с проблемами, которые потребуют некоторых модификаций серийных моделей…

— Да, я знаю, но мы внесем изменения позже, если нам придется …

— Даже если это связано с отзывом некоторых автомобилей?

— Да. А в остальном мы будем корректировать, продвигая некоторые OTA-обновления ».

Когда вы ставите эти слова в свете всех проблем Теслы, о которых мы уже говорили, становится ясно, что конкурентное преимущество Теслы является также его главной слабостью. Цепь упоминает, что ему было тяжело с «геометрией тела» Модели S. Он говорит, что это привело к поставке «автомобилей с большими зазорами», которые нужно было отрегулировать вручную «с помощью молотка и пены». Это могло бы помочь объяснить проблему сдерживания давления.

По словам Чейна, «то, что любой автопроизводитель считал неприемлемым, Илон Маск рассматривал как часть непрерывного процесса».

Автомобили Tesla славятся тем, что они не представляют модельные годы. Они постоянно модифицируются не только с помощью обновлений OTA, но также механически и по кузову. Модель Tesla Y в настоящее время использует два массивных задних отливки, по одному на каждую сторону автомобиля. У него скоро будет единственный, и есть слухи, что Модель 3 также будет иметь это.

Совсем недавно Илон Маск заявил, что модель Y, изготовленная в Берлине, станет революцией в автомобильной кузовной технике.

А как насчет модели Y, сделанной во Фремонте? Или тот, который намечен для Giga Shanghai? Это показывает, что стандартный производственный процесс улучшения продукта, поскольку производство становится более зрелым, может не относиться к Tesla. Автомобили претерпевают так много неожиданных изменений, что производство никогда не будет развиваться так же, как в обычных автомобилях.

Что еще более важно, нам нужно знать, насколько «непрерывным» является этот процесс и что генеральный директор Тесла имел в виду под «если нам нужно». Будет ли компания добровольно заменять дефектные детали на автомобилях, такие как MCUv1 или задние бамперы на модели 3? Или это «придется» сделать с NHTSA и судебными решениями для владельцев, желающих обратиться за помощью к властям?

Замечательно, что у Tesla быстрый процесс принятия решений, особенно по сравнению с другими компаниями. Недавно мы привели пример того, как это работает на Volkswagen. Независимо от того, какими могут быть бюрократические вещи, некоторые из них, вероятно, «неприемлемы для любых автопроизводителей», поскольку они подразумевают проблемы с продукцией, разочарование клиентов, повреждение имиджа бренда и юридические обязательства.

Делая то, что другие производители считают неприемлемым, Тесла в настоящее время сталкивается с проблемами качества Модели Y, проблемами с краской Модели Y, проблемами с краской Модели 3 и проблемами с батарейным блоком Модели S и Модели X и другими.

Эта стратегия, возможно, позволила Tesla пережить свои первые годы, но продолжит ли она это? Некоторые практики существуют по причине. Мы надеемся, что Тесла поймет это до того, как нанесен ущерб имиджу бренда и возникнут юридические обязательства. К сожалению, проблемы с продуктом и разочарование клиентов уже есть.

Источник: MondayNote.com через Electrek