Skip to main content

К настоящему времени лидерство Tesla на рынке электромобилей настолько заметно, что идею «Tesla Killers» от старых автопроизводителей стало довольно трудно оправдать. Это, конечно, не помешало некоторым публикациям придерживаться такого рода повествования. Но иногда нарративы «Убийцы Тесла», как и автомобили, которые они представляют, имеют тенденцию выдыхаться.

Люксовый бренд General Motors Cadillac недавно представил свой последний полностью электрический автомобиль LYRIQ. LYRIQ — это внедорожник среднего размера, который, как ожидается, будет стоить где-то в диапазоне 70 000 долларов. Он до краев наполнен лучшим, что может предложить GM. Предполагается, что он будет иметь радиус действия не менее 300 миль от аккумуляторов Ultium компании, он оснащен функцией SuperCruise, конкурирующей с автопилотом, и оснащен функциями отображения на лобовом стекле с дополненной реальностью.

Тогда неудивительно, что в преддверии презентации популярный автомобильный ресурс Edmunds решил возродить повествование о Tesla Killer в социальных сетях. Честно говоря, это было весьма характерно для публикации, поскольку это было то же самое, когда в прошлом году был представлен Porsche Taycan. Агентство, казалось, продолжило, когда автомобиль был представлен, хваля LYRIQ за его смелый дизайн кабины и потрясающий интерьер.

Достаточно интересно, что Эдмундс решил вернуться к своему рассказу о «Убийце Тесла», когда были опубликованы подробные сведения о характеристиках и функциях LYRIQ. Это стало очевидным, когда публикация отметила, что, вероятно, лучше пока оставить заголовки «Убийца Тесла», поскольку LYRIQ не будет доступен до зимы 2022 года. Это далеко впереди, и это много времени для таких компаний, как Tesla продвигает свои технологии еще дальше.

Если отбросить юмористический поворот Эдмундса в сторону, LYRIQ действительно кажется добросовестным усилием по электрификации со стороны GM. LYRIQ может быть спроектирован с несколько поляризующими линиями и столь же сомнительной решеткой, но сложно не впечатлиться набором функций и технологиями автомобиля. Например, SuperCruise, возможно, является единственным законным конкурентом доступного сегодня автопилота, а HUD LYRIQ — это то, что Tesla еще не внедрила ни на одном из своих электромобилей.

При этом довольно интересно отметить, что Cadillac был довольно скрытным с некоторыми важными подробностями о LYRIQ, такими как его цена. По оценкам Эдмундса, автомобиль будет стоить где-то в пределах 70 000 долларов, что сделает его дороже, чем Model Y, но дешевле, чем Model X. Cadillac также ничего не сказал о некоторых характеристиках LYRIQ, таких как его ускорение или мощность. его электродвигатели.

Оставить комментарий