Skip to main content

Electrify America запустила новую забавную серию рекламных роликов, чтобы вызвать интерес к электромобилям, под названием «Как видно на электромобиле».

Несмотря на многочисленные преимущества электромобилей перед бензиновыми и дизельными аналогами, подавляющее большинство американцев не знают о них. Electrify America надеется проинформировать больше потребителей об этих преимуществах в новой серии объявлений под названием «Как видно на электромобиле». В каждой рекламе они подчеркивают преимущества владения электромобилем в сатирическом сегменте, похожем на шоу Netflix.

В пресс-релизе компании Electrify America (EA) говорится, что «созданная по образцу популярного потокового телевизионного контента, программа «Как видно на электромобиле» направлена ​​на то, чтобы просветить и изменить распространенные заблуждения о владении электромобилем, таких как запас хода и доступ к зарядке, путем освещения положительных реалий жить с электромобилем». На данный момент EA опубликовала три 15-секундных сегмента с Ford F150 Lighting, BMW iX и Genesis GV60.

Опросы показали, что американцы обычно не знают о нескольких основных факторах; наличие зарядки, безопасность и надежность электромобилей по сравнению с аналогами с ДВС, наличие новых возможностей, недоступных на автомобилях с газом; автономное вождение, добавленный грузовой отсек, возможности «призыва» и т. д. Примечательно, что это именно те проблемы, которые EA освещает в первых видеороликах своей новой серии.

Хотя короткая реклама EA, вероятно, поможет решить проблему нехватки информации для многих американцев, неясно, что необходимо для того, чтобы завоевать большую часть публики. Даже сейчас, когда популярность электромобилей в США достигла нового максимума, в покупках новых автомобилей по-прежнему преобладают бензиновые и гибридные варианты. Будем надеяться, что по мере того, как электромобили и поддерживающие их технологии станут более распространенными и заметными в повседневной жизни людей, их популярность будет расти даже быстрее, чем сегодня.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Electrify America запускает серию сатирических рекламных роликов: «Как видно на электромобилях»

Оставить комментарий