Электронное письмо Tesla раскрывает попытку «злонамеренного» саботажа на заводе Fremont

Электронное письмо Tesla показало, что сотрудник пытался «злонамеренно» саботировать часть завода во Фремонте, сообщает Bloomberg. Сообщается, что действия сотрудника нарушили работу завода во Фремонте, но Tesla смогла быстро справиться с ситуацией и возобновить нормальную работу через несколько часов после атаки.

Предполагаемый саботаж был упомянут в электронном письме, отправленном вице-президентом Tesla по правовым вопросам и исполняющим обязанности главного юрисконсульта Элом Прескоттом в понедельник. «Две недели назад наши ИТ-специалисты и сотрудники отдела информационной безопасности определили, что [sic] сотрудник злонамеренно саботировал часть фабрики. Их быстрые действия предотвратили дальнейший ущерб, и через несколько часов производство снова пошло гладко », — написал Прескотт в электронном письме.

Сотрудник, имя которого в электронном письме не назвал руководитель Tesla, первоначально пытался «замести следы», пытаясь уничтожить улики, сообщает Bloomberg. Он также попытался использовать коллегу в качестве козла отпущения. «В конце концов, после того, как ему показали неопровержимые доказательства, сотрудник признался. В результате мы уволились », — написал Прескотт.

На момент написания этой статьи конкретные действия бывшего сотрудника Tesla не разглашаются, а подробности инцидента были получены из сообщения Прескотта. В электронном письме, полученном Bloomberg, говорилось, что предполагаемому диверсанту действительно удалось на короткое время нарушить работу объекта. Было ли это намерением бывшего сотрудника или нет, остается неясным. Однако, основываясь на описании Прескоттом действий сотрудника, можно было сделать вывод, что попытка саботажа была заметной.

Завод во Фремонте — это основная производственная площадка Tesla в Калифорнии, где производятся автомобили Model S, Model 3, Model X и Model Y. Автомобили, произведенные во Фремонте, продаются в США, Европе и Азии. По мере роста спроса на автомобили Tesla, особенно на электромобили Model 3 и Model Y, эффективное производство становится еще более важным. Любой сбой в производственной линии может отрицательно повлиять на цели и планы Tesla.

К сожалению, Tesla знакома с инцидентами, подобными этой недавней попытке саботажа. Например, в августе 2020 года россиянин по имени Егор Игоревич Крючков попытался с помощью программы-вымогателя взять в заложники коммерческую тайну компании.

Крючков связался с сотрудником Tesla, работающим в Gigafactory Nevada, через WhatsApp, чтобы получить доступ к компьютерным сетям производителя электроэнергии. Сотрудник дважды встречался с Крючковым, пока россиянин не раскрыл свой заговор по извлечению конфиденциальных данных из систем Tesla и удержанию их в заложниках, пока компания не выплатит выкуп. Крючков предложил сотруднику Tesla до 1 миллиона долларов за участие в запланированной атаке вымогателей.

Однако в инциденте с русским сотрудник Tesla сыграл главного героя истории. Имя сотрудника из Невады так и не было названо, но он немедленно сообщил Tesla о планируемой российской атаке кибербезопасности, что дало компании время связаться с ФБР и поймать потенциального хакера. После серии встреч с Крючковым под руководством ФБР этот сотрудник смог собрать достаточно информации, которая помогла властям арестовать россиянина, когда он пытался покинуть Соединенные Штаты.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *