Skip to main content

Ford, производитель самых популярных пикапов в Америке, недавно бросил тень на своих конкурентов на рынке электрических пикапов, таких как Tesla и GM. В недавнем заявлении представитель Ford отметил, что электрический F-150 будет иметь преимущество перед своими конкурентами, потому что это будет «настоящий» рабочий грузовик, а не «образ жизни», как Cybertruck или грядущий Hummer EV.

Во время брифинга для СМИ в среду Кумар Галхотра, президент Ford по Северной и Южной Америке и международным рынкам, подчеркнул, что электрический F-150 будет построен для перевозки и буксировки тяжелых грузов. На грузовике будет весело ездить, как на его конкурентах от таких компаний, как Rivian и Tesla, но сердце автомобиля будет сосредоточено на работе, а не на отдыхе.

«В то время как все другие электрические пикапы конкурируют за потребителей, ведущих образ жизни, полностью электрический F-150 спроектирован и спроектирован для трудолюбивых клиентов, которым для работы нужен грузовик… У нас очень значительный капитал бренда в« Построенном » Ford Tough ‘F-150 — как с точки зрения языка дизайна, возможностей и самого названия », — сказал он.

Прототип Ford F-150 EV. (Источник: Ford Motor Company)

На электрическом F-150 ездит много. Эта серия пикапов, пожалуй, самая успешная на сегодняшний день машина компании, и не зря. Только в прошлом году в Соединенных Штатах было продано почти 900 000 пикапов F-Series, что принесло доход в размере 42 миллиардов долларов, согласно данным Boston Consulting Group. Это значительная сумма, учитывая, что весь доход Ford от автомобильной промышленности в 2019 году составил 143,6 миллиарда долларов.

Тем не менее, несмотря на всю свою родословную, Ford, вероятно, выпустит электрический F-150 значительно позже, чем его конкуренты. Даже сегодня американский автопроизводитель ожидает, что электрический F-150 должен появиться в продаже примерно в середине 2022 года. К этому времени рынок электрических пикапов будет активен, и на нем уже будут конкурировать автомобили от Rivian и Tesla. Rivian планирует начать поставки R1T в июне 2021 года, в то время как утечки из Giga Texas показали, что Tesla может начать пробное производство Cybertruck примерно в мае 2021 года.

Поставленная Ford цель на середину 2022 года также немного запоздала по сравнению с предполагаемой поставкой Lordstown Endurance, полностью электрического пикапа, ориентированного на клиентов автопарка. GM, давний конкурент Ford, также подтвердил, что он разрабатывает электрический пикап, который, как ожидается, будет более ориентирован на работу, чем Hummer EV.

Tesla Cybertruck проводит тестовые поездки на церемонии открытия в Лос-Анджелесе, 21 ноября 2019 г. (Фото: Teslarati)Tesla Cybertruck проводит тестовые поездки на церемонии открытия в Лос-Анджелесе, 21 ноября 2019 г. (Фото: Teslarati)

В некотором смысле, недавнее заявление Форда кажется частичным признанием того, что компания слишком поздно начала уделять внимание программе электрических F-150. Поскольку старые и новые конкуренты готовы опередить электрический F-150 на рынке, Ford, похоже, полагается на безупречную репутацию F-150, чтобы повысить продажи своего будущего электромобиля. Это довольно хорошая стратегия, учитывая силу бренда F-Series, но она также оставляет автомобиль довольно уязвимым для сбоев.

Cybertruck, например, может обладать характеристиками пикапа для «образа жизни», но Tesla продвигала его как настоящий рабочий грузовик, несмотря на его футуристический вид. Электрический Chevy Silverado, который кажется правдоподобным, учитывая намеки GM о более ориентированном на работу пикапе, также станет законным претендентом на будущий электрический F-150 Ford.

Оставить комментарий