Skip to main content

Ford объявил сегодня, что его новый полностью электрический пикап F-150 Lightning недавно прошел два изнурительных, высокоинтенсивных испытания на буксировку в различных климатических условиях, чтобы полностью оценить производительность и возможности автомобиля при перевозке. Испытание на буксировку 10 000 фунтов выявило несколько сильных сторон, в том числе способность работать в различных климатических условиях.

Тем не менее, клиенты захотят узнать, какое влияние на дальность полета оказали буксировка и климатические ограничения, поскольку компания недавно подтвердила свои рейтинги дальности по рейтингу EPA для нескольких вариантов F-150 Lightning. Ford заявил, что опубликует эту информацию «в надлежащее время».

Форд взял F-150 Lightning и 10 000-фунтовых прицепов на трассу I-70 в Колорадо, где был зафиксирован самый холодный февральский день в Боулдере за 123 года, когда температура упала до -2 ° F возле туннеля Эйзенхауэра. Этот маршрут имел длину восемь миль и поднимался с 7-процентным уклоном до максимальной высоты 11 158 футов.

Чтобы проверить другую сторону вещей, Форд также испытал полностью электрический F-150 Lightning на государственной трассе 68 между Лас-Вегасом и плотиной Гувера. Этот маршрут поднимается с 550 футов до 3500 футов на 11,4 мили, что делает его изнурительным испытанием для любой трансмиссии, не говоря уже о той, которая буксирует за собой 10 000 фунтов.

Инженеры Ford завершили два испытания в рамках разработки F-150 Lightning, которая длилась «сотни часов» только с буксировкой.

В то время как тесты показали невероятную прочность грузовиков, которая никогда не вызывала сомнений благодаря многолетнему опыту Ford и его признанию ведущим производителем пикапов в Соединенных Штатах, тесты упустили важную информацию: запас хода.

Независимо от того, перевозите ли вы снегоходы в кабину в разгар зимы или понтон к озеру в пасмурные летние дни, F-150® Lightning™ 2022 года протестирован, чтобы удовлетворить клиентов. Чтобы доказать это, инженеры Ford во время разработки доставили первую полностью электрическую серию F на два самых трудных реальных буксирных маршрута Америки: на плотину Дэвис летом и на Ike Gauntlet™ компании TFLTruck зимой.

Буксировка — крайне напряжённое испытание для любой трансмиссии, но в электромобилях она способствует значительной потере запаса хода из-за дополнительной энергии, необходимой для тяги. В прошлом тесты на буксировку Tesla выявили значительные потери дальности полета, что является понятным препятствием из-за характера работы. Тем не менее, испытания Ford в чрезвычайно холодном климате во время буксировки, вероятно, показали бы значительную потерю запаса хода, поскольку низкие температуры только ухудшают запас хода, даже если буксировка не является задачей.

Представитель Ford сообщил Тесларати, что в настоящее время нет информации о влиянии испытаний на дальность полета F-150 Lightning, но в свое время будет опубликована дополнительная информация.

На прошлой неделе были выпущены наклейки Monroney с нескольких вариантов Ford F-150 Lightning. По оценкам EPA, F-150 Lightning Base Pro Series имел дальность полета 230 миль. Между тем, серия Platinum с аккумуляторной батареей увеличенного радиуса действия имела номинальную дальность действия 300 миль. Позже Форд подтвердил эти оценки дальности в своем заявлении.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

Ford F-150 Lightning победил в двух интенсивных испытаниях на буксировку в холодном и теплом климате.

Оставить комментарий