Skip to main content

Электромобили сейчас распространены, но поездки на большие расстояния с использованием электромобилей сторонних производителей по-прежнему остаются сложной задачей. По крайней мере, к такому выводу пришло автомобильное издание Car and Driver после своего испытания «EV 1000», в котором оценивалось, как долго современные электромобили могут пройти 1000-мильную поездку. Например, Ford Mustang Mach-E завершил мероприятие быстрее, чем конкурирующие электромобили от других унаследованных компаний, но он все еще отставал от Teslas на несколько часов.

Ford признает, что инфраструктура зарядки для электромобилей сегодня все еще отсутствует, и для решения этой проблемы компания, похоже, ищет способы обеспечить возможность подзарядки своих автомобилей. Например, помимо создания большего количества зарядных устройств, Ford также запатентовал систему, которая включает в себя зарядку электромобиля, такого как Mustang Mach-E, буксировкой при включенной системе рекуперативного торможения.

Патент Ford под названием «ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА С ПОМОЩЬЮ РЕГЕНЕРАЦИОННОГО ТОРМОЗА» был подан в декабре 2020 года и опубликован ранее в этом месяце. В нем описывается система, которая позволит электромобилям заряжать свои батареи во время буксировки на автофургоне или полуприцепе. Другие транспортные средства, такие как автопоезда или даже легковые автомобили с соответствующими характеристиками, также могут сделать это.

Патент Ford описывает заметную степень связи между тягачом и буксируемым электромобилем. Как отмечает The Drive, если буксирующее транспортное средство двигалось в гору, уровень регенерации, вероятно, должен был бы измениться. Связь между электромобилем и тягачом может осуществляться через технологию Bluetooth или через Интернет. Ford даже упоминает, что буксируемые электромобили работают автономно.

«Электромобиль, буксируемый тягачом, может работать автономно. Автономное вождение электрического транспортного средства может осуществляться в сочетании с сигналами от буксирующего транспортного средства, так что электрическое транспортное средство может приводить в движение свои колеса и рулевую колонку, чтобы соответствовать работе буксирующего транспортного средства. Кроме того, электромобиль может двигаться автономно, чтобы поддерживать желаемое расстояние между ним и тягачом, которое может соответствовать зазору меньше порогового », — написал Форд.

Хотя «мобильная» зарядка от Ford может показаться непрактичной, любая система, которая позволит электромобилям заряжать свои аккумуляторы, скорее всего, будет приветствоваться водителям. Однако Ford, возможно, потребуется убедиться, что программное обеспечение его транспортных средств отвечает требованиям, прежде чем такая система будет развернута, особенно на фоне сообщений из Норвегии, указывающих, что некоторые агрегаты Mach-E перегрелись и остановились из-за чрезмерного использования их функций рекуперативного торможения. .

Прочтите патент Ford на мобильную зарядку ниже.

Патент Ford — ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ПОМОЩЬЮ РЕГЕНЕРАЦИОННОГО ТОРМОЗА от Саймона Альвареса на сайте Scribd

[]

Ford патентует мобильную зарядку для электромобилей, таких как Mach-E, — буксируя их

Оставить комментарий