Skip to main content

Ford сокращает рабочую силу на производстве F-150 Lightning на две трети, поскольку компания продолжает наращивать производство электромобилей и работать над повышением прибыльности.

Согласно сообщению Detroit Free Press, Ford подтвердил в среду, что он либо переназначит сотрудников, либо позволит работникам Центра электромобилей Руж, или REV-C, получить пенсионный пакет в размере 50 000 долларов.

Оставшаяся треть работников останется на месте. Это 700 производственных сотрудников. Остальные 1400 человек будут либо переведены на сборочный завод Ford в Мичигане в Уэйне, где производятся Bronco и Ranger, либо получат пенсионный пакет, который был согласован во время напряженных прошлогодних переговоров с профсоюзом.

На сборочном заводе в Мичигане работает третья смена, поскольку Ford продолжает полагаться на продажи газовых автомобилей для укрепления своего финансового положения. Ford продолжает изо всех сил пытаться продать свои модели электромобилей, но пикапы с ДВС, внедорожники и автомобили поддерживают здоровье компании.

Эти сокращения штата не приведут к потере рабочих мест, сообщил изданию представитель Ford.

Производство F-150 Lightning было сокращено в конце прошлого года, поскольку Ford продолжал взвешивать, какой будет правильная и стратегическая производительность своего электромобиля. Затем в феврале автопроизводитель приостановил поставки F-150 Lightning, решив отдать приоритет производству и поставкам газового F-150. Новые агрегаты F-150 Lightning прошли проверку качества.

По словам президента UAW Local 862 в Луисвилле, штат Кентукки, Тодда Данна, технология аккумуляторов является основной причиной замедления закупок.

«Их намерения состояли в том, чтобы построить более 180 000 единиц. Прямо сейчас мы рассматриваем 55 000 единиц, которые они собираются построить. Есть некоторые причины, которые вызывают это — расстояние заряда (батареи), новые технологии, которые внедряются за рубежом, и эта технология уже реализована там в определенных моделях дизайна», — сказал Данн.

Финансовый директор Ford Джон Лоулер также заверил инвесторов на конференции в начале этой недели, что компания корректирует свою стратегию, включая решения о закупках, чтобы оставаться конкурентоспособными на насыщенном и жестком рынке.

По общему признанию, Лоулер говорит, что Ford, возможно, увеличил мощность за пределы точки спроса, когда начал производство электромобилей.

«Нам определенно нужно работать над тем, чтобы согласовать мощности со спросом. Спрос на электромобили гораздо медленнее, чем ожидала отрасль», — сказал он.

.

Ford сократит рабочую силу на производстве F-150 Lightning на две трети

Оставить комментарий