Skip to main content

General Motors подписала новое соглашение о поставках кобальта с Glencore PLC, горнодобывающей компанией, которая в прошлом имела дело с лидером электромобилей Tesla, поскольку доступность материалов для электромобилей становится все более непредсказуемой.

По мере того, как электромобили и развитие сектора продолжают накаляться, подпитываемые потребительскими настроениями, которые могут привести к существенному отказу от автомобилей с газовым двигателем, крупные автопроизводители запасаются потенциальными запасами.

Эта стратегия среди автопроизводителей особенно актуальна в отношении материалов для аккумуляторов электромобилей, которые выросли до рекордных уровней по мере роста спроса. Такие компании, как Tesla, Rivian и Ford, изложили свои стратегии, позволяющие избежать серьезных узких мест в цепочке поставок электромобилей. Некоторые перешли на другие материалы аккумуляторов в зависимости от дальности пробега автомобиля. Другие автопроизводители попытались запастись некоторыми материалами, в том числе аккумуляторными металлами или полупроводниковыми чипами.

GM решила запастись кобальтом, о чем свидетельствует ее новая сделка с Glencore. В начале 2020 года Tesla заключила сделку с Glencore на двенадцать миллионов фунтов кобальта в год. Сделка была направлена ​​​​на поставку металла на гигафабрики Tesla в Шанхае и Берлине, чтобы избежать дефицита в будущем. Tesla попыталась отказаться от элементов с преобладанием кобальта, и в своем отчете о воздействии за 2019 год говорится, что ее поставщики должны соблюдать «Кодекс поведения поставщиков» и ее «Политику в отношении прав человека и конфликтных минералов» при работе со спорными металлами.

Кобальт является выгодным материалом для использования в батареях электромобилей из-за его способности регулировать температуру элемента и увеличивать продолжительность жизненного цикла.

Кобальт GM будет поступать с рудника Муррин-Муррин, принадлежащего Glencore, в Австралии, который «соответствует процессу обеспечения ответственного использования полезных ископаемых ОЭСР». Добытый кобальт будет использоваться в батареях GM Ultium, которые используются в новой линейке электромобилей, GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq, говорится в совместном заявлении компаний.

И General Motors, и Glencore являются членами инициативы Responsible Minerals Initiative (RMI).

«GM и наши поставщики создают экосистему электромобилей, которая ориентирована на получение критически важного сырья безопасным и устойчивым образом», — сказал вице-президент GM по глобальной цепочке закупок и поставок Джефф Моррисон. «Важно, учитывая решающую роль электромобилей в сокращении углеродного следа транспортного сектора, это соглашение согласуется с нашим подходом к ответственному выбору поставщиков и управлению цепочками поставок».

GM планирует к 2025 году увеличить годовую производственную мощность до одного миллиона электромобилей.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

General Motors подписала контракт с Glencore на поставку кобальта

Оставить комментарий