Skip to main content

Тревор Милтон заявил, что он считает, что Никола будет управлять дальними рейсами со своими грузовиками в статье LinkedIn. Он также сказал, что в начале и в конце этого текста он не верит, что FCEV и BEV конкурируют. Этого было недостаточно, чтобы избежать резкой и необоснованной критики. К счастью, это также вызвало интересную дискуссию о том, что он сказал, основываясь на аргументах. Райли Пенегор написал еще один текст на LinkedIn, и Милтон обратился к нему по просьбе InsideEV.

Вы можете прочитать статьи Милтона и Пенегора, нажав на их имена. Пенегор — студент аэрокосмической инженерии в Университете штата Айова, и мы использовали его работу в качестве источника веских аргументов. Милтон был достаточно любезен, чтобы обратиться к ним. Мы подведем итоги обсуждения по пунктам.

Эксплуатационные расходы

Милтон сказал, что Никола создал «PPA (Соглашения о покупке электроэнергии) на главных федеральных линиях электропередачи» для достижения низких затрат на заправку водородом. Он также сказал, что цена за киловатт-час в Калифорнии составляет $ 0,26.

Как утверждает ElectricityLocal.com, Пенегор опроверг утверждение о том, что стоимость киловатт-часа составляет 0,134 доллара. Мы искали его, и Бюро статистики труда США сообщает, что в районе Лос-Анджелеса было 0,199. ChooseEnergy.com заявляет, что Калифорния является одним из самых дорогих штатов для производства электроэнергии.

Вот что сказал об этом Милтон и обещание, которое Илон Маск дал, продавая энергию в Megachargers за 0,07 доллара, как напомнили нам некоторые другие читатели:

«Я только заявляю, что Тесла заряжает в нагнетателе прямо сейчас. Если они могут достичь 0,07 долл. США за кВт-ч, почему они взимают 0,26 долл. США за кВт-ч? Это потому, что коммунальные услуги диктуют скорость, а не Тесла.

Проблема в том, что мы сейчас заключаем сделки, и это невозможно сделать по цене 0,07 долл. США за кВт / ч в большинстве городов и в сотнях населенных пунктов через Калифорнию. Есть способы, которыми вы можете обмануть это число и тратить свой путь к более низкой ставке в нескольких местах, но проблема в том, что вам придется повышать эту ставку с помощью коммунальных услуг по всему ЦС. Если бы это было возможно, не думаете ли вы, что Тесла сделает это для Supercharging сейчас? Конечно, это невозможно. У нас есть обсуждения с большинством коммунальных предприятий, и если вы начнете вытягивать мегаватты, ваш рейтинг резко возрастет ».

Пенегор утверждает, что Tesla взимает так много, чтобы быстрее окупить свои инвестиции в Superchargers, в то время как Megacharger с интенсивным использованием может взимать меньшую плату, чтобы вернуть свои инвестиции. Милтон не обсуждал это.

Щелочные электролизеры Nikola будут производить 40 тонн водорода в день

В любом случае, при ставках в кВт / ч 0,134 или 0,199 долл. Очевидным выводом является то, что Тесла придется продавать энергию с убытком, чтобы сдержать обещание Маск в размере 0,07 долл. США за кВт / ч. Пенегор также утверждал, что дополнительные батареи, необходимые для защиты энергосистемы, будут не расходом для потребителей, а скорее для поставщика энергии. В случае Мегахаргеров, для Теслы. Вот что сказал Милтон по поводу этих моментов:

«Это то, что я имел в виду, покупая вашу ставку вниз. Если вы тратите сотни миллионов на аккумуляторы, снижая скорость, все, что вы делаете, — вводите в заблуждение ваши общие расходы. Вы не можете потерять деньги или потратить капвложения в одной области, чтобы заявить, что вы экономите деньги. Это потери. Вы можете, но инвесторы просто вводят в заблуждение, полагая, что вы выгодны, когда теряете деньги повсюду. В этом случае мы можем сделать это тоже, чтобы наши цифры выглядели еще лучше. Вы должны выставить счет на полную стоимость владения автомобилям, которые вы продаете. Вы не можете выставить счет за инфраструктуру капиталовложений, которая теряет миллиарды, а затем утверждает, что у вас низкий уровень энергопотребления. Любой может финансировать убытки ».

Щелочные электролизеры Nikola будут производить 40 тонн водорода в день

Другой контраргумент Пенегор и многие из наших читателей представили, что PPA не являются исключительными для Никола. Посмотрите, что Милтон сказал нам об этом:

«Каждый может получить PPA. Но вы не можете просто подписать документ и … Бэм! Ваша энергия там. Вы должны гарантировать стабильные нагрузки и брать энергию, когда она поступает в сеть. Вы должны заплатить огромные сборы, если вы не берете именно то, что входит в сетку в течение стольких минут. PPA — это невероятные клиенты, работающие на водороде, пробегая 700-1000 миль в день. Некоторые из них являются командными гонщиками, а некоторые нет. Вы увидите до 240 000 миль в год на наших грузовиках h2. Ваша батарея будет разряжена менее чем за 3 года при попытке конкурировать с комплексом h2.bly. С грузовыми автомобилями с аккумулятором невозможно соединить зарядку грузовиков с PPA, так как грузовики повсюду. Вот почему вам необходимо установить массивные батареи для зарядки батарей на борту автомобиля, чтобы использовать PPA. Нет смысла делать это, так как батареи быстро разлагаются ».

Это приводит нас к следующему пункту.

Быстрая зарядка

Если аккумуляторы Tesla не справятся с этой задачей, быстрая зарядка сократит срок службы батарей. Милтон говорит, что из-за этого аккумуляторные батареи будут разрушаться: электрические грузовики с большой дальностью более 400 миль будут зависеть от быстрой зарядки большую часть времени.

Тесла Семи

Дело не в том, насколько быстро это можно сделать, а в том, как долго грузовик сможет выдержать быструю зарядку, как основной способ положить сок обратно в аккумулятор. Пенегор заявляет, что Тесла, вероятно, рассматривает VCP (переменный профиль тока) для Мегахаргеров.

Если это не так, как компания справится с более высокими темпами деградации, чтобы предложить конкурентоспособный полуприцеп?

Пенегор также говорит, что большинство флотов не будет крутить грузовик два раза в день, как утверждает Милтон. Студент утверждает, что большинство дальнобойщиков будут проезжать максимум 700 миль в день, и что только грузовики с несколькими водителями смогут преодолевать большие ежедневные расстояния. Председатель Никола опровергает это.

«Большинство клиентов, использующих водород, будут пробежать от 700 до 1000 миль в день. Некоторые из них являются командными гонщиками, а некоторые нет. Вы увидите до 240 000 миль в год на наших грузовиках H2. Ваша батарея будет разряжена менее чем через 3 года, если вы попытаетесь конкурировать с водородом ».

Щелочные электролизеры Nikola будут производить 40 тонн водорода в день

Пенегор говорит, что аккумуляторный грузовик сможет поглощать энергию от торможения, и что тяжелому транспортному средству на топливных элементах потребуется батарея, что добавит «сложности, стоимости и веса системе». Он скучает по тому, что у грузовиков Николы будут батареи. По словам Милтона, в 2016 году компания говорила о мощности в 320 кВт / ч, но ситуация изменилась.

«Это было много лет назад, и с тех пор трансмиссия резко изменилась. Наш топливный элемент использует батарею менее 150 кВтч. Батарея действует как буфер, поэтому она никогда не требует зарядки или разрядки с высокими скоростями C. Это позволяет батарее работать дольше без необходимости быстрой зарядки. У вас нет вилки, в которую вставлен этот аккумулятор.

вес

В своей статье основатель Николы сказал, что грузовик с топливными элементами будет весить на 10 000 фунтов меньше, чем аналогичный автомобиль с аккумулятором. Пенегор утверждает, что он не прав, выполнив расчет, согласно которому Тесла Семи будет весить около 20 000 фунтов, что сделает грузовики Николы невероятно легкими, на 10 000 фунтов. Но, по словам Милтона, это не так.

«Прямо сейчас, некоторые контакты в Тесле говорят нам, что 500-мильный BEV Теслы составляет 27 000 фунтов, и они пытаются найти способ снизить этот вес. Мы ищем 17000 фунтов для нашего грузовика с водородом. Пока Тесла не выйдет с весом, это только предположение. Наши цифры BEV говорят о том же весе для упаковки такого размера ».

аккумуляторная батарея tesla 2

Под «батареей такого размера» Милтон подразумевает батарею на 1,1 МВтч, как он сказал, что эти грузовики, вероятно, будут иметь. Пенегор утверждает, что Tesla Semi будет иметь меньший аккумулятор, потому что компании удалось добиться высокой эффективности, но на это может ответить только Tesla.

Как мы сказали некоторым нашим читателям, сейчас у нас есть предварительные цифры. Только производственные характеристики всех этих новых грузовиков смогут ответить, какой из них будет лучше для дальних перевозок. Каким бы ни был результат, хорошо то, что для перевозки чистых грузов будет более одного варианта. Милтон не скрывает своего разочарования тем поворотом, который приняла дискуссия.

«Главное, что все пропускают, потому что они засовывают голову в песок и не слушают, это то, что может сделать Тесла со стороны грузовика с аккумуляторной батареей, так может и Никола. У нас на самом деле грузовик попадает на рынок раньше, чем они. Аккумулятор конкурирует с аккумулятором. Водород конкурирует с дизельным топливом. Сравнение их — это безумие, поскольку они не конкурируют, они дополняют друг друга, но люди хотят сравнения, поэтому мы дадим им это »

Мы надеемся, что вскоре это относится не только к теоретическим дискуссиям.

Оставить комментарий