Skip to main content

Генеральный директор Volkswagen Auto Group Герберт Дисс привел к тому, что его немецкая автомобильная компания стала одной из самых уважаемых крупных компаний, которые решили оставить долгое и успешное прошлое производства автомобилей с газовым двигателем в пользу электрифицированных моделей. Дисс долго и упорно работал, чтобы исправить прошлые ошибки VW, особенно скандал с Dieselgate, произошедший несколько лет назад. Однако в 2021 году VW оставил свое порочное прошлое позади и стал самым популярным электрифицированным брендом в Европе, ведущими компаниями, такими как Tesla, Peugeot и Renault, на самом устойчивом в мире рынке электромобилей. Дисс — большая часть этого достижения и один из самых зорких глаз в отрасли, который, по общему признанию, стоит за Илоном Маском.

Были обсуждены мысли Дисс об индустрии электромобилей и о том, как 2021 год превратил ее в один из самых сложных и сложных секторов года из-за нехватки полупроводников, а также его планы на электрифицированное будущее Volkswagen и его уважение к коллеге, генеральному директору автомобилестроения Илону Маску. в недавнем интервью Анне Стюарт из CNN, которая встретилась с фронтменом VW на Международном автосалоне в Мюнхене.

50% продаж электроэнергии к 2030 г.

Дисс отвечает на первый запрос Стюарта, в котором говорится о цели VW к 2030 году довести 50% продаж до уровня электроэнергии. «В Европе мы уже лидируем», — сказал Дисс, что верно на основе последних данных по электромобилям ЕС. com, показав, что Volkswagen уверенно опережает Tesla, занимающую второе место, — немногим более 20 000 автомобилей. На других рынках Volkswagen показывает хорошие результаты. «Даже в США мы занимаем второе место в последние месяцы, а в Китае мы быстро растем. Мы думаем, что станем лидером рынка электромобилей », — добавляет Дисс.

Volkswagen полностью поддержал инициативу в области электромобилей лучше, чем 99% других автомобильных компаний, что делает его цели наиболее правдоподобными. ID. Семейство автомобилей показало невероятные результаты: Volkswagen предлагает конкретные модели для конкретных рынков, чтобы все оставалось свежим, захватывающим и актуальным. Вопрос в том, сможет ли VW сохранить доминирование на европейском рынке, когда Tesla начнет производство на Giga Berlin в конце этого года?

Глобальный дефицит полупроводников

Одно из самых серьезных препятствий в новейшей истории, глобальная нехватка поставок полупроводников, заставило автопроизводителей отказаться от базовых функций, таких как функция «нажми и запускай» в автомобилях с ДВС. Дисс, обычно оптимистичный человек, признает, что Volkswagen все еще борется с дефицитом, и он не совсем уверен, когда все станет лучше.

«Уже стало хуже. Мы ожидали, что после летнего перерыва у нас будет облегчение, чего не произошло, потому что в Малайзии у нас действительно были серьезные проблемы с Covid », — добавил Дисс. «Некоторые из наших поставщиков, бэк-энды наших поставщиков в основном базируются в Малайзии, и три завода сильно пострадали. Мы думаем, что преодолеем эту ситуацию к концу месяца, и тогда мы увидим облегчение ».

Автономия

Что касается автономности, Дисс оптимистично оценивает возможности беспилотных автомобилей. «Мы видим гораздо больший переход для отрасли, когда автомобили станут автономными, потому что автомобили будут использоваться по-другому, их будет использовать больше людей. Вы можете отправить куда-нибудь своих детей или бабушку и дедушку на машине. А теперь представьте! » Volkswagen ранее заявлял, что может продавать беспилотные системы с почасовой оплатой, и делать это будет выгодно. Тем не менее, Дисс сказал, что бизнесу еще предстоит пройти долгий путь, и Volkswagen, вероятно, выпустит свой первый автопарк в 2024 или 2026 году. «Но теперь пора инвестировать и подготовиться. И это то, что мы делаем », — заявил он.

Volkswagen против Tesla

Дисс высоко ценит генерального директора Tesla Илона Маска. Эти двое являются друзьями и несколько раз делились комплиментами друг с другом. Маск даже прокатился на ID.3 в Германии, где Дисс пилотировал автомобиль, что вызвало слухи о потенциальном сотрудничестве между двумя главными автомобильными директорами. Дисс по-прежнему очень уважает Маска и Теслу, называя лидера компании «блестящим парнем», который «имеет значение. Он меняет мир своими предприятиями ».

Несмотря на то, что две компании борются за доминирование в продажах электромобилей по всему миру, Дисс не видит параллелей между VW и Tesla. «Мы совсем другие. Он очень сосредоточен на Tesla, на своей истории. Я управляю большой традиционной компанией, которую мы стараемся подготовить к будущему. И я думаю, что нам тоже нужны разные персонажи. Он мне очень нравится, но я думаю, что мы совсем другие ».

Что касается того, предлагали ли Диссу когда-либо должность генерального директора в Tesla, Герберт просто закончил словами: «Я не знаю» и легким смешком ».

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Генеральный директор VW Дисс рассказывает о продажах электромобилей, автономии и Илоне Маске

Оставить комментарий