Skip to main content

Компания Waymo, принадлежащая Alphabet, уже около шести месяцев предоставляет услуги по вызову беспилотных автомобилей в Сан-Франциско, и новые данные показывают, где пассажиры больше всего пользуются этой услугой.

Согласно отчету The San Francisco Chronicle со ссылкой на данные, которые компания обязана сообщать регулирующим органам штата, пассажиры Waymo чаще всего путешествуют в долину Хейс, залив Мишн, к югу от рынка и в район Мишн. В период с сентября по февраль роботакси Waymo перевезли более 530 000 пассажиров по городу, чаще всего доставляя пассажиров в центры занятости, такие как Финансовый район, центры проведения мероприятий, такие как Chase Center, и другие районы, особенно те, где есть трудные ситуации с парковкой.

«Эти районы определенно резонируют с низкой доступностью парковочных мест и, следовательно, обеспечивают лучший или более простой способ передвижения по городу по сравнению с вождением собственного автомобиля», — сказал Аман Налаваде, менеджер по продуктам группы Waymo.

Налаваде также говорит, что многие пассажиры, пользующиеся услугами Waymo, являются «заядлыми гонщиками», которые используют эту услугу почти ежедневно для поездок на работу, в то время как вечера пятницы и субботы остаются популярными вечерами для катания. Кроме того, некоторые водители предпочитают «частную среду», предлагаемую роботакси Waymo для поездок на прием к врачу и обратно.

Данные также показывают, что более 12 000 индивидуальных поездок завершились в пределах переписного участка в заливе Мишн, хотя компания проводила беспилотные поездки на всех переписных участках города. Сообщалось, что меньше поездок начиналось или заканчивалось в Бэйвью, Эксельсиоре, Инглсайде и вокруг района Аутер-Сансет.

В прошлом месяце Waymo получила разрешение на расширение территорий своей деятельности в Калифорнии, включая запуск услуг в Лос-Анджелесе и расширение на полуостров Сан-Франциско. Ниже вы можете увидеть территорию, в которой Waymo разрешено работать в Сан-Франциско.

Тем не менее, общественное признание операций роботакси остается случайным, особенно после того, как в октябре беспилотный автомобиль от General Motors (GM) Cruise сбил, потащил и прижал пешехода в Сан-Франциско. Что касается Waymo, расширение компании может столкнуться с дополнительными юридическими барьерами, поскольку недавно предложенный законопроект направлен на то, чтобы дать сообществам больше контроля над тем, где их роботакси могут легально работать.

Расширение компании также оспаривалось городом Южный Сан-Франциско, округом Сан-Матео, Министерством транспорта Лос-Анджелеса, Транспортным управлением округа Сан-Франциско и Альянсом работников такси Сан-Франциско.

Waymo и Cruise получили первоначальное разрешение на совершение коммерческих поездок 24 часа в сутки с использованием беспилотных транспортных средств от Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) в августе, хотя штат приостановил действие лицензии Cruise сразу после аварии.

Оставить комментарий