Skip to main content

GM недавно закрыла глаза на Hummer EV, свой первый набег на многообещающий рынок полностью электрических пикапов. Поскольку пятиминутное видео об открытии автомобиля было убедительным, вскоре стало очевидно, что впечатляющие подвиги, продемонстрированные Hummer EV в его показе, не обязательно были реальными. Вскоре инженер GM, как сообщается, признал, что у компании еще нет полнофункционального прототипа Hummer EV, а автомобиль, показанный на презентации, был создан на компьютере.

Тем не менее, несмотря на это, Hummer EV получил значительную похвалу даже от ветеранов автомобильных обозревателей. Дуг ДеМуро, один из самых плодовитых обозревателей автомобилей на YouTube, заметил, что Hummer EV, похоже, продвинулся дальше в своем развитии по сравнению с такими конкурентами, как Tesla Cybertruck и Rivian R1T. Неудивительно, что это заявление вызвало гнев сообщества энтузиастов Tesla, и вскоре законные аргументы против Hummer EV были отклонены, поскольку они исходили с точки зрения «фанатов Tesla».

Но давайте на минутку забудем о Tesla и Cybertruck.

Даже если исключить Tesla и ее постапокалиптический стальной треугольник на колесах из уравнения, Hummer EV все равно не сможет отдать должное усилиям конкурирующих производителей электромобилей, как ветеранам, так и новичкам. Это особенно заметно, когда речь идет о полностью электрических транспортных средствах, созданных такими компаниями, как Ford, Porsche, Rivian и Polestar. По сравнению с Mustang Mach-E, Rivian R1T, Polestar 2 и Porsche Taycan — даже с Ford F-150 Electric — Hummer EV едва ли превосходит CGI.

Это было подчеркнуто ветераном электромобилей и энтузиастом Шоном Митчеллом, который отметил, что в блоке дисплея Hummer EV, показанном в первых обзорах полностью электрического пикапа, был электрический шнур, идущий от грузовика к вилке. Это обычная практика для автомобилей, которые устанавливаются на дисплеи, поскольку это предотвращает разрядку аккумуляторов. Есть только одна проблема: Hummer EV должен быть оснащен массивной батареей на 200 кВтч, которая могла бы, по крайней мере теоретически, питать электронику грузовика в течение нескольких недель самостоятельно.

Конечно, в более поздних комментариях таких обозревателей, как ДеМуро, было отмечено, что они видели движущийся дисплей Hummer EV во время первоначального обзора автомобиля. Однако это низкая планка, поскольку для приведения в движение автомобиля можно было использовать небольшой двигатель и небольшой аккумулятор. Этого не делали конкуренты GM. Например, несколько Porsche Taycans проезжали на сцене во время презентации автомобиля, а Rivian R1T был полностью функциональным, когда он был продемонстрирован впервые. Даже у Mustang Mach-E и Polestar 2 были рабочие устройства, которым не требовался электрический шнур, когда они были представлены.

Принимая во внимание это, а также тот факт, что отчеты указывают на то, что Hummer EV находится всего в 18-месячном цикле разработки, кажется натяжкой утверждать, что Hummer EV продвинулся дальше в своем производстве, чем его конкуренты. F-150 Electric, грузовик, который, как отмечает Форд, будет производиться через несколько лет, уже имеет прототип, способный тянуть вагон весом 1 миллион фунтов. Rivian R1T, грузовик, разработка которого велась годами, недавно завершила восьмидневное ралли на расстояние более 2 000 км. Это то, на что Hummer EV, похоже, способен только в компьютерной графике, по крайней мере, на данный момент.

GM намерена начать поставки Hummer EV осенью 2021 года. Rivian, со своей стороны, планирует начать поставки своего полностью готового к производству R1T к середине 2021 года. Tesla Cybertruck также готова начать поставки к концу следующего года.

Посмотрите, как Шон Митчелл рассматривает презентацию электромобиля Hummer на видео ниже.

Оставить комментарий