Илон Маск из Tesla предлагает бесплатное обновление двери багажного отделения с электроприводом для клиента Model 3, прикованного к инвалидной коляске

Элон Маск из Tesla предлагает бесплатное обновление двери багажного отделения с электроприводом для клиента Model 3, прикованного к инвалидной коляске

Бывают случаи, когда маленькие жесты могут означать разницу между заботящейся компанией и компанией, которая просто считает своих клиентов цифрами в балансе. Совсем недавно Тесла доказал, что это пример первого: генеральный директор Илон Маск уведомил покупателя модели 3, привязанного к инвалидной коляске, о том, что производитель электромобилей будет устанавливать заднюю дверь с электроприводом на весь свой электрический седан — и модернизация будет проводиться на дому. ,

История о клиенте модели 3, которая была связана письмом, была передана Тесла Китай Аккаунт в твиттере. Обращаясь в компанию, заказчик отметил, что Модель 3 была автомобилем его мечты с апреля 2016 года, когда он сделал заказ на полностью электрический седан. К сожалению, трагедия случилась в 2018 году, когда он попал в аварию, в результате которой была повреждена позвоночника.

После аварии клиент модели 3 потерял способность использовать свои ноги. Прикованный к инвалидной коляске и с автомобилем своей мечты, казалось бы, не в себе, энтузиаст EV решил отменить свой заказ на модель 3. Его мечта обладать Tesla Model 3 казалась разбитой, пока он не вернулся к работе и не узнал, что его инвалидное кресло не полностью удерживало его от выполнения своей работы должным образом.

Его опыт работы привел его к мечте об обретении способности управлять автомобилем. Он твердо поставил цель подать заявку на лицензию C5 в Китае, которая используется лицами с особыми потребностями. Владелец модели 3 успешно получил свою лицензию C5 в 2019 году, и когда пришло время искать автомобиль, он сразу же обратился к седану Tesla среднего размера.

К сожалению, импортированная Модель 3 была тогда вне его ценового диапазона. Поклонник Tesla решил вместо этого приобрести BYD Qin ProDM, поскольку он был доступным по цене, а также обладал функцией Smart Summon. В долгосрочной перспективе, однако, функция BYD Smart Summon не могла обрабатывать определенные уклоны, что оказалось неудобным. И, таким образом, идея пересмотра Модели 3 была в порядке.

К счастью, Gigafactory Shanghai начал производство MIC Model 3 в то время, и он был доступен по разумной цене. На этот раз энтузиаст Тесла не колебался. Он нажал на курок на Long Range RWD варианта местного производства седана. Его автомобиль будет иметь базовый автопилот, который должен облегчить вождение. Однако он решил не заказывать комплект Full Self Driving, по крайней мере, на данный момент, или, по крайней мере, до тех пор, пока не будет доступна хорошая схема оплаты.

Теперь, когда его заказ готов, клиент Model 3 спросил у производителя электромобилей, сможет ли он в будущем использовать такие функции, как стандарт Smart Summon, в своих автомобилях. Такие функции, в конце концов, могут показаться непрофессиональным приемом для вечеринки, но они меняют жизнь людей с проблемами мобильности. Энтузиаст Тесла также спросил, может ли Тесла установить заднюю дверь с электроприводом для багажника и багажника модели 3, так как закрытие багажника и багажника очень трудно для людей с ограниченными физическими возможностями.

Интересно, что Илон Маск ответил на запрос клиента модели 3, заявив, что Тесла будет добавлять задний привод без дополнительных затрат. Это относительно небольшой жест, но он демонстрирует определенную эмпатию, которая сегодня встречается довольно редко среди автопроизводителей. В конце концов, модернизация будет стоить Тесле немного больше, чтобы произвести автомобиль, но это будет означать большую разницу для клиента модели 3.

Илон Маск не привыкать к жестам доброй воли для клиентов Tesla. Например, еще в 2017 году Маск предложил бесплатно устранить повреждения на модели S после того, как его владелец воспользовался автомобилем, чтобы спасти попутчика на дороге. Во время инцидента владелец модели S заметил, что другой водитель упал на руль. Быстро реагируя, владелец Tesla использовал свою модель S, чтобы остановить другой автомобиль. Как только две машины были остановлены, водитель Тесла приступил к оказанию первой помощи. Генеральный директор похвалил действия водителя, позже заявив, что Tesla будет обеспечивать все расходы на ремонт бесплатно.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *