Skip to main content

Тесла может предложить новое определение термина «ледниковый период». Вместо «длительного периода понижения температуры поверхности и атмосферы Земли, приводящего к наличию или расширению континентальных и полярных ледниковых щитов и альпийских ледников», ледниковый период Теслы связан с исчезновением ICE, что означает внутреннее возгорание. Двигатели. Относительно небольшой процент транспортных средств в мире питается от аккумуляторных батарей, при этом подавляющее большинство пассажирских видов транспорта работает на бензине или дизельном топливе. Однако Tesla меняет ситуацию, предлагая усовершенствованную технологию аккумуляторных батарей и делая свои автомобили более привлекательными, чем их бензиновые аналоги.

Проще говоря, разработка автомобилей Tesla с батарейным питанием открывает новую эру транспорта. Вскоре бензиновые автомобили станут меньшинством, а Tesla, наряду с другими электромобилями, станут самыми популярными автомобилями на дорогах. То, как это будет происходить в следующие двадцать-тридцать лет, зависит от развития электромобилей и того, как сделать их лучше, чем их соперник. Без сомнения, Тесла и Илон Маск лидируют.

Интересно, что разработка Маском доступного электрического транспорта поразительно схожа с разработкой Генри Фордом модели T. В 1908 году Ford выпустил первую модель T, что стало шагом на пути к тому, чтобы автомобили стали более массовым и доступным по цене видом транспорта для обычных людей. В то время как богатые и богатые ездили на машинах с 1880-х годов, Форд знал, что способ производства автомобилей должен быть рационализирован и что людям в конечном итоге понадобится что-то доступное.

Спустя сто лет после того, как Ford выпустил первую модель T, Tesla выпустила первый родстер. Дорогое, но функциональное и революционное устройство, Roadster действительно было первым электромобилем, к которому можно было отнестись серьезно. У него были характеристики, запас хода, и автомобильная компания, которая занималась только электромобилями, построила его, поэтому потребители знали, что это специализация компании, а не просто какой-то интересный побочный проект.

Сходства между этими двумя ситуациями похожи друг на друга, потому что и Маск, и Форд знали, что: 1) транспорт должен быть революционизирован и 2) автомобили должны быть доступными.

До того, как были построены первые автомобили, люди в основном путешествовали на лошадях и повозках, по воде или на пассажирских поездах. Двигатель внутреннего сгорания был следующей лучшей вещью в то время, потому что Ford знал, как сделать его доступным для обычного человека. Это также дало людям свободу путешествовать, где они хотели, и время, которое они хотели, вместо того, чтобы быть упакованными в кабины поезда, как пачка сардин.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.

Ситуация с Маском такова, что, хотя автомобили уже были в рабочем состоянии и они были почти у всех, отрасль нуждалась в новой революции. На рынке доминировали газовые автомобили, потому что другого выхода действительно не было, но Маск видел лучший способ.

Хотя Roadster 2008 года определенно не идеально вписывался в финансовый план каждого, он дал Tesla фору в секторе электромобилей. Tesla была вынуждена решить проблемы, с которыми сейчас сталкиваются другие автомобильные компании, на раннем этапе своего существования. Дорогая цена автомобиля определенно была не для всех. Тем не менее, это позволило Tesla собрать дополнительные деньги для своих будущих проектов, которые включали более доступные модели и расширение производственных линий.

Довольно редко кто-нибудь видит на дороге Model T. Кроме того, если вы в Лос-Анджелесе и случайно видите, что Джей Лено прогуливается в своем, или если вы едете в Херши-парке на аттракционе Sunoco «Fast Lane», вы, скорее всего, не увидите его. возиться. Тот факт, что многие люди никогда не видели Model T в реальной жизни, — это предварительный обзор того, что должно произойти в автомобильной промышленности в ближайшие 50-100 лет: исчезновение автомобилей с газовым двигателем. На их месте электромобили будут бродить по улицам без шума и загрязнения, вызванного ископаемым топливом.

Хотя двигатель внутреннего сгорания со временем был улучшен для повышения эффективности и производительности, то же самое нужно было сделать и с батареями. Мероприятие Tesla Battery Day во вторник пролило свет на то, как производитель электромобилей планирует бороться с этим препятствием. Автомобили компании нужно продолжать совершенствовать. Эффективность должна улучшаться, долговечность, производительность, что угодно. Во время мероприятия Tesla представила новый аккумуляторный элемент, который фактически знаменует начало новой эры ICE.

Tesla представляет новый аккумулятор 4680: на 500% больше энергии, в 6 раз больше, дальность действия увеличена

С развитием событий газовые двигатели начинают казаться бессмысленными. Когда стоимость производства аккумуляторных элементов снизится, люди будут вынуждены пересмотреть то, что они сейчас водят, особенно если это будет автомобиль с газовым двигателем. Хотя электромобили уже привлекательны из-за их низких требований к техническому обслуживанию, они также будут стоить столько же, сколько бензиновые автомобили, в течение следующих 3-5 лет, что действительно является главным фактором, по которому потребители покупают автомобили.

Как и в случае с ламповым телевизором, через несколько десятилетий маленькие дети будут указывать на автомобили с выхлопными трубами и говорить: «Мама, что это за Тесла с трубкой, выходящей из задней части?» Мать ответит: «Милый, это бензиновый автомобиль. Они вымерли почти 20 лет ». Этот разговор произойдет, когда оба начнут дышать значительно более чистым воздухом, а средняя глобальная температура снизится. Не говоря уже о том, что быстрые поездки туда и обратно также будут происходить в Музее автомобильной истории, потому что бензиновые автомобили будут настолько редкими, что это будет единственное место, где их увидит большинство.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Оставить комментарий