Новые 4680 аккумуляторных батарей Tesla уже несколько месяцев используются в рабочих автомобилях

Новые 4680 аккумуляторных батарей Tesla уже несколько месяцев используются в рабочих автомобилях

Илон Маск недавно пояснил, что новые 4680 ячеек Tesla уже используются в некоторых из ее автомобилей в качестве прототипов. Еще более интересно то, что батареи следующего поколения уже используются в течение нескольких месяцев, хотя генеральный директор не сообщил, какие из его автомобилей оснащены батареями 4680 Roadrunner.

Генеральный директор Tesla рассказал о своем обновлении в недавнем сообщении в Twitter. Отвечая на вопрос о стратегии компании в отношении катодов и поставщиков, Маск отметил, что собственные аккумуляторные элементы Tesla уже работают на некоторых из ее автомобилей. При этом Маск пояснил, что в конечном итоге прототипы, такие как автомобили, которые в настоящее время работают на батареях компании 4680, тривиальны, поскольку они несравнимо проще, чем фактическое массовое производство.

«Мы сами занимаемся только высокоэнергетическим никелем, по крайней мере, пока. Кроме того, возможно, в презентации было неясно, что у нас на самом деле уже несколько месяцев наши клетки упакованы в машины. Прототипы тривиальны, массовое производство затруднено », — написал Маск.

Интересно, что Илон Маск отметил, что Tesla пока производит только элементы с никелевыми катодами высокой энергии. Во время Дня батареи на слайде Tesla с изложением ее стратегии катодной обработки были указаны Semi и Cybertruck как транспортные средства, которые будут использовать никель высокой энергии. Однако генеральный директор не подтвердил, оборудован ли прототип Cybertruck или близнец Semis, проходящие дорожные испытания в Соединенных Штатах, 4680 ячейками. Такой сценарий кажется правдоподобным, поскольку на сегодняшний день у обоих автомобилей есть только прототипы.

(Кредит: Тесла)

Использование 4680 ячеек для Cybertruck и Semi было бы стратегическим решением для Tesla, тем более, что оба являются сверхмощными машинами, которые спроектированы так, чтобы быть максимально прочными. Cybertruck буквально создан для того, чтобы свергнуть королей рынка пикапов, а Semi разработан, чтобы подорвать сегмент дальних перевозок, который известен постоянными высокими требованиями к своим автомобилям. Излишне говорить, что характер Tesla как автопроизводителя будет подвергнут испытанию Cybertruck и Semi, и их 4680 никелевых элементов могут стать их козырной картой на фоне конкурентов.

При этом первым автомобилем, который, вероятно, будет выпущен с батареями Tesla 4680, станет Model S Plaid, о которой было объявлено в День батареи. Model S Plaid — самый безумный седан Tesla, разгоняющийся до 100 км / ч менее чем за 2 секунды, максимальная скорость 200 миль / ч, время четверти мили менее 9 секунд и три двигателя мощностью 1100 л.с. Тот факт, что автомобиль имеет запас хода более 520 миль, несмотря на его настройку, ориентированную на производительность, намекает на то, насколько разрушительными на самом деле являются 4680 ячеек Tesla. Дата выпуска Model S Plaid была объявлена ​​в 2021 году, хотя есть много предположений, что автомобиль может выйти раньше, чем ожидалось.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *