Skip to main content

Илон Маск заявил, что у Tesla все еще есть планы по производству электрического фургона в будущем, в последнем отчете TSLA. Тему фургона Tesla поднял аналитик RBC Capital Markets Джозеф Спак.

«Я думаю, что в какой-то момент Tesla определенно собирается сделать электрический фургон», — ответил Илон Маск на вопрос Спака.

Спак напомнил, что Илон Маск написал в Твиттере о работе с Daimler и Mercedes Benz над электрическим фургоном Sprinter еще в 2018 году. Илон Маск сказал, что Tesla «поинтересуется» возможностью сотрудничества между компаниями.

Мало что было сказано о расследовании или проекте Tesla Van с момента твита Маска в 2018 году. Конечно, у Tesla на данный момент более чем достаточно на руках. Между тем Daimler анонсировал линейку электрических фургонов от Mercedes-Benz, в том числе eSprinter Panel Van. Другие производители электромобилей, такие как Rivian, также анонсировали электрический фургон для коммерческого использования.

Несмотря на то, что Tesla официально не объявила о производстве своего собственного электрического фургона, ведущему автопроизводителю электромобилей еще не поздно выйти на рынок. Во время отчета о прибылях и убытках за 4 квартал 2020 года Маск повторил, что ограничение аккумуляторных батарей по-прежнему является серьезной проблемой, которую необходимо решить, прежде чем Tesla сможет начать выпуск новых электромобилей.

«Следует иметь в виду, что существует фундаментальное ограничение на выход аккумуляторных элементов. Это похоже на то, что если человек не занимается производством, действительно трудно оценить, насколько сложно [it is] масштабировать производство. Это самая сложная вещь в мире », — объяснил он.

«Прототипы — это просто. Масштабировать производство очень сложно », — сказал Маск, раскрывая основную истину, которую многие люди, наблюдающие за рынком электромобилей, могут иногда не учитывать.

Ограничения по аккумулятору не ограничиваются только Tesla. По мере того, как все больше автопроизводителей входят в сферу электромобилей, становится все более очевидным, что проблема ограничения заряда батареи затрагивает большинство компаний, стремящихся выйти на рынок.

Есть ли у вас что-нибудь, чтобы рассказать команде Teslarati о производственной линии Tesla 4680 ячеек? Мы будем рады услышать от вас, напишите нам по адресу или свяжитесь со мной по адресу .

Оставить комментарий