Илон Маск признает, что ему не хватает пунктуальности, но Тесла все еще доставил

Элон Маск признает, что ему не хватает пунктуальности, но Тесла все еще доставил

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает на вторичном рынке аксессуары Tesla. Мнения, выраженные в нем, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV, и EVANNEX не заплатила нам за публикацию этих статей. Мы находим перспективу компании как поставщика аксессуаров Tesla для вторичного рынка и готовы делиться ее контентом бесплатно. Наслаждайтесь!

Опубликовано Мэттом Прессманом в EVANNEX 8 мая 2020 года

В течение многих лет хор скептиков нивелировал критику против Илона Маск Теслы за несоблюдение сроков. И во время недавнего звонка компании за первый квартал, Илон Маск признал: «Пунктуальность — не моя сильная сторона, но я всегда в конце».

Вверху: предстоящий родстер Тесла и полуфургон (Twitter: The Tesla Life)

Хотя обещания полного самостоятельного вождения (пока) не осуществились, некоторые сроки Теслы, навязанные Маском, неожиданно произошли с опережением графика. Первоначальные поставки Model Y и шанхайский Gigafactory Tesla шокировали критиков, которые предполагали, что сроки Маск сократятся. Напротив, Маск пришел с опережением графика.

Тем не менее, COVID-19, несомненно, отодвинет множество рубежей 2020 года назад. Уже Маск решил перенести запуск Tesla Semi на 2021 год. Он также сказал, что запуск Roadster будет отложен.

Но это не только пандемия, которая вызывает задержки. Аналитик Loup Ventures, Джин Манстер, дал интригующее (хотя и некоторое время назад) интригующее объяснение сохраняющейся проблеме пунктуальности Маск. Манстер утверждает, что «Маск не оправдывает ожиданий, потому что он публично ставит одинаковые цели для всех четырех заинтересованных сторон компании» — инвесторов, поставщиков, сотрудников и клиентов.

ИНВЕСТОРЫ

Некоторые инвесторы на Уолл-стрит изо всех сил пытаются понять, что Маск пропустил сроки. Тем не менее, Tesla отличается от большинства публичных компаний. Почему? Манстер объясняет: «У большинства публичных компаний есть возможность посылать разные сообщения каждому из заинтересованных лиц. Для сравнения, большинству публичных компаний не нужно тщательно балансировать эти группы по 3 причинам: 1. они могут получать детали от нескольких поставщиков; 2. у них более широкая линейка продуктов; 3. они [may] иметь более выгодную денежную позицию. «

ПОСТАВЩИКИ

Оглядываясь назад на запуск модели 3, Манстер напоминает нам: «Тесла необходимо оказать давление на поставщиков, чтобы они быстро доставляли запчасти. Если компания сообщит этим поставщикам, что им нужно иметь детали для производства 5000 моделей 3 в неделю к концу июня, и скажет инвесторы ожидают 5000 к концу сентября, что может привести к тому, что некоторые из его многочисленных поставщиков поверит в то, что у них есть пространство для маневра в том, что Тесла попросил их предоставить «. Хуже того: «Если один поставщик не достигает своей цели, вся производственная линия не достигает своей цели. Как написал Маск во внутреннем письме,« фактическое производство будет двигаться так же быстро, как наименее везучая и наименее хорошо выполненная часть всего производства Tesla / Система цепочки поставок. «

СОТРУДНИКИ

Сотрудникам также необходимо добиться согласованности и согласованности в отношении сроков. Как только поставщики преодолевают свои вехи, «следующим шагом является сборка. Сотрудники должны придерживаться той же цели, что и поставщики, для сборки модели 3». [or Y] на цели. Как и поставщик, если сотрудники считают, что в цели есть место для маневра, они, скорее всего, потерпят неудачу ».

КЛИЕНТЫ

Кроме того, «клиенты уведомляются по электронной почте, когда следует ожидать доставки своего транспортного средства. Эти сообщения клиентам также принимаются поставщиками, инвесторами и сотрудниками. Если какая-либо из групп заинтересованных сторон обнаружит, что пространство для маневра покажет, они замедлятся; это человеческая природа. И скорость производства является критическим элементом успеха Тесла «.

С COVID-19, вероятно, все производственные сроки Tesla должны (реально) быть перенесены назад. Хорошая новость: Cybertruck действительно может быть продвинут. В любом случае, независимо от возможных задержек, инвесторы должны ценить весомые достижения Илона Маска за идеальную пунктуальность. Как однажды сказал Трент Иди в «Поисках альфы»: «Если Маск обещает вам луну через шесть месяцев и поставляет ее через три года, держите вещи в перспективе: у вас есть луна».

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает на вторичном рынке аксессуары Tesla. Мнения, выраженные в нем, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV, и EVANNEX не заплатила нам за публикацию этих статей. Мы находим перспективу компании как поставщика аксессуаров Tesla для вторичного рынка и готовы делиться ее контентом бесплатно. Наслаждайтесь!