Skip to main content
Новое исследование J.D. Power указывает на то, что знания не хватает.

Когда Сэнди Манро сказал, что поездка на Tesla Model 3 дала ему вкус меда, он был не один. По крайней мере, таков вывод первого исследования JD Power в США, посвященного рассмотрению электромобилей (EVC). Люди, которые хотя бы раз ездили или ездили на электромобиле, более склонны покупать электромобиль.

Согласно исследованию, 46 процентов респондентов, которые покупали или арендовали электромобили в прошлом, «весьма вероятно» подумали о том, чтобы сделать это снова. Поездка на электромобиле также имеет соблазнительный эффект: люди, которые сделали это, почти в три раза более склонны к покупке электромобиля, чем те, у кого никогда не было такого опыта — 20 процентов по сравнению с 7 процентами.

Модель Y третий ряд

Вождение или поездка на электромобиле помогает людям правильно взглянуть на мифы об электромобилях. Они понимают, что боязнь дальности — не такая уж большая проблема. На самом деле, J.D. Power утверждает, что это прямо противоположное: потребители, которые водят больше, склонны рассматривать экономию за счет зарядки больше, чем компенсировать любые опасения по поводу того, где получить больше электроэнергии.

Может показаться парадоксальным, что владельцы автомобилей премиум-класса, которые с большой вероятностью рассматривают электромобили (36 процентов), представляют собой группу, более чем в два раза превышающую группу владельцев автомобилей массовых марок. Тем не менее, это показывает, что электромобили должны стать более доступными, чтобы другие клиенты могли рассматривать их в качестве альтернативы.

Поездка Сэнди Манро убедила его не сносить Модель 3

В ходе исследования был выявлен еще один очевидный парадокс: люди, совершающие более десяти поездок в год, более чем в три раза более склонны рассматривать электромобиль, чем те, кто не ездит ни с чем: 34 процента против 10.

Люди, которые ездят на работу более часа, также думают о электромобилях почти в четыре раза чаще (35 процентов), чем те, кто не ездит на работу (9 процентов). Это показывает, что электромобили имеют финансовую привлекательность, когда речь идет о расходах на владение, а также о более совершенной и бесшумной поездке на работу и домой.

Среди людей, которые говорят, что они вряд ли подумают о покупке электромобиля, 30% признаются, что им нужно больше информации о вождении и владении электромобилями. Это показывает, что любой автопроизводитель, желающий продавать электромобили, должен инвестировать в обучение персонала в дилерских центрах и в большее количество тест-драйвов.

Наконец, исследование показало, что у 27 процентов клиентов, рассматривающих возможность приобретения электромобиля, есть Tesla. Их главный аргумент в пользу покупки — производительность. Тем не менее, только 4% из них больше ничего не купили бы. Лояльность — это то, чего не ожидают от клиентов, если другие компании могут предложить им лучшие варианты не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения качества сборки и обслуживания. Tesla должна иметь это в виду.

Эта статья изначально была опубликована на Inside EVs.

Оставить комментарий