Skip to main content

Сегодня утром Amazon объявила, что к концу года ее фургоны Rivian Electric Delivery Vans (EDV) будут доставлять товары в более чем 100 городов США. Rivian планирует запустить EDV в 100 000 городов США к 2030 году.

Amazon и Rivian сотрудничают в области экологически безопасных электрических транспортных средств для доставки с 2019 года, а пилотные поставки были осуществлены в прошлом году. Пилотная программа прошла более 90 000 миль испытаний в реальных условиях и привела к доставке 430 000 посылок.

Наконец, к концу года поставки серийных моделей Rivian EDV будут расширены до более чем 100 городов США, включая Балтимор, Чикаго, Даллас, Канзас-Сити, Нэшвилл, Феникс, Сан-Диего, Сиэтл и Сент-Луис. Луи, среди других городов», — сказал гигант электронной коммерции. «Это развертывание — только начало того, что, как ожидается, к концу этого года будут тысячи специальных электромобилей Amazon в более чем 100 городах, а к 2030 году — 100 000 в США».

Amazon заказала 100 000 электромобилей Rivian в своем первоначальном заказе и поддержала запуск электромобилей в соответствии со своим климатическим обязательством — обязательством достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2040 году. Фургоны Rivian, наряду с более экологичной упаковкой, помогают Amazon обезуглероживать логистика последней мили.

«Борьба с последствиями изменения климата требует постоянных инноваций и действий, и Amazon сотрудничает с компаниями, которые разделяют нашу страсть к изобретению новых способов минимизировать наше воздействие на окружающую среду. Rivian был отличным партнером в этой миссии, и мы рады видеть на дорогах наши первые кастомизированные электрические автомобили для доставки», — сказал Энди Джасси, генеральный директор Amazon. «Сегодня мы знаменуем собой важную веху в выполнении наших обязательств по климатическому обязательству. Rivian была одной из первых компаний, в которые Amazon инвестировала через Climate Pledge Fund, и мы только начинаем свой путь к тому, чтобы к 2030 году на дорогах было 100 000 автомобилей Rivian. они также отлично подходят для водителей — они разрабатывались с учетом пожеланий и отзывов водителей, и на сегодняшний день они являются одними из самых безопасных и удобных транспортных средств для доставки».

Rivian собирает свои автомобили в Нормале, штат Иллинойс. Наряду с EDV компания выпускает полностью электрический грузовик R1T и полностью электрический внедорожник R1S.

«Сегодняшний день представляет собой важный шаг не только для Amazon и Rivian как партнеров, но и для транспорта и окружающей среды», — сказал Р. Дж. Скариндж, генеральный директор Rivian. «В 2019 году Rivian и Amazon взяли на себя обязательство ускорить разработку нового типа средства доставки, что приведет к значительному сокращению выбросов углерода. Благодаря самоотверженности, напряженной работе и сотрудничеству наших команд, а также общему стремлению сделать мир лучше для детей наших детей, это видение теперь реализуется. Сказать, что это захватывающий момент, значит ничего не сказать — мы очень рады видеть, что это партнерство положило начало проектам по декарбонизации в сфере логистических услуг».

Rivian EDV также настроен на переход на аккумуляторную батарею LFP, поскольку она хорошо подходит для коммерческих приложений и может быть построена по более низкой цене. Наряду с этим, в нашем стандартном аккумуляторном блоке используется химия LFP и LFP, и эта химия не только позволяет нам предлагать этот блок по более низкой цене, но и действительно хорошо подходит для коммерческого применения. И сначала он будет запущен на платформе коммерческих автомобилей в конце этого года, а затем появится в наших потребительских автомобилях к концу 2023 года», — сказал Скариндж во время объявления о доходах за четвертый квартал 2021 года.

Rivian преодолевает препятствия на пути стартапа по производству электромобилей

В последнее время Rivian сталкивалась с обычными проблемами при запуске электромобилей, став одной из многих компаний, сокративших штат сотрудников. Кроме того, компания рано столкнулась с проблемами маржи и рентабельности, чего и следовало ожидать. Однако ранее в этом году автопроизводитель скорректировал свой производственный прогноз на 2022 год с 40 000 до 25 000 единиц. Ранее в июле Rivian подтвердила свою приверженность этой цели.

Финансовое положение компании в настоящее время похоже на то, с чем столкнулась Tesla на ранних этапах производства. Генеральный директор Илон Маск недавно посоветовал компании сократить расходы любым возможным способом, иначе ей может грозить закрытие.

«Этот порог доступности очень важен», — сказал Маск в июне. «Это должно быть как хорошее соотношение цены и качества, так и доступность для достижения хороших объемов. И где автомобильные компании могут попасть в угол обреченности, так это: если стоимость автомобиля настолько высока, что они должны поднять цену автомобиля до точки, где цена автомобиля … и Rivian , я думаю, есть ли эта проблема, знаете ли, им нужно будет ее исправить, или у них большие проблемы… они поднимают цену до такой степени, что только очень небольшое количество людей может позволить себе машину, нет как бы ни хотелось. Затем, в этот момент, если вы не можете получить единицу объема, покрывающую ваши постоянные затраты, вы облажались».

.

К концу 2022 года фургон для доставки Amazon EV от Rivian будет доставлять посылки в 100 городов.

Оставить комментарий