Skip to main content

Когда Tesla активировала камеру, обращенную к кабине, в Model 3 и Model Y в июне с обновлением программного обеспечения 2020.24.5, компания признала, что это поможет инженерам разработать функции безопасности и усовершенствования в будущем. Однако печально известный хакер Tesla обнаружил новые разработки, которые показали кодировку камеры в кабине и то, какие черты лица будет искать функция для повышения безопасности.

Хакер Tesla @greentheonly раскрыл конкретные вещи, которые ищет камера в салоне, после того, как нашел программное обеспечение для этой функции. В программном обеспечении описывается ряд черт лица и положения головы, которые, похоже, ищут способы повысить осведомленность водителей и повысить безопасность транспортных средств.

Среди обнаруженных выражений лица: BLINDED, DARK, EYES_CLOSED, EYES_DOWN, EYES_NOMINAL, EYES_UP, HEAD_DOWN, HEAD_TRUNC, LOOKING_LEFT, LOOKING_RIGHT, PHONE_USE, SUNGLASSES_EYES_NESLIKELY_N и SUNGLASSES_EYES_LIKELY_NAME.

Предоставлено: Greentheonly | Twitter

Интересные разработки из недавно раскрытого кода показывают, что камера в салоне теперь будет использоваться Tesla для повышения безопасности и осведомленности водителя. Одним из наиболее очевидных указаний на это является код PHONE_USE, который, вероятно, распознает и укажет, когда глаза водителя оторвались от дороги и вместо этого сосредоточились на смартфоне.

Интересно, что всего несколько дней назад Tesla заняла шестое место в рейтинге Assisted Driving Grading по результатам тестов Euro NCAP. Более низкие оценки были связаны с плохими оценками по метрике «Вовлеченность водителя», где Модель 3 получила только 35 баллов из 100.

Отсутствие системы мониторинга водителя в тестах Euro NCAP значительно повлияло на результаты Model 3 в тесте. Похоже, что Tesla уже готовится к тому, чтобы камера в салоне собирала эти данные, чтобы повысить безопасность автомобиля.

Tesla Model 3 оштрафована в Европе, несмотря на высокие баллы по поддержке и безопасности автомобиля

Тем не менее, распознавание любых движений или черт лица, которые могут отвлекать от вождения, можно использовать с помощью внутреннего пакета страхования Tesla для определения ставок водителя. Например, если камера в салоне обнаруживает PHONE_USE чаще, чем средний водитель, показатели могут быть увеличены, поскольку водитель не уделяет все свое внимание дороге.

Вероятный сценарий состоит в том, чтобы расширить систему мониторинга водителя, которой Tesla не хватало согласно тестам NCAP, — расширение осведомленности водителя о том, что происходит во время вождения, имеет решающее значение, особенно с автономными и полуавтономными функциями Tesla. Существует множество свидетельств того, что многие люди, использующие функции FSD или автопилота, используют их неправильно, поскольку требуют от владельца продолжать держать руки на руле и осознавать условия вождения.

Однако некоторые владельцы рассматривают функции Tesla как возможность быть менее ответственными в дороге. Компания неоднократно заявляла, что автомобили еще не полностью автономны. Водители должны продолжать следить за работой своего автомобиля. Система наблюдения кабиной камеры может стать ключевым способом устранения возможности неидеальной осведомленности во время вождения Tesla.

Оставить комментарий