Skip to main content

Компания CATL, поставщик аккумуляторов Tesla в Китае, работает над новой технологией интеграции аккумуляторов, которая позволит устанавливать элементы непосредственно в шасси электромобиля. Современные конструкции требуют, чтобы элементы были помещены в крупную отливку, что делает аккумуляторные системы тяжелыми и громоздкими.

Избавление от больших отливок дало бы производителям электромобилей больше места для установки более надежного количества ячеек в каждый автомобиль, что могло бы увеличить запас хода каждого автомобиля.

Компания CATL объявила о своем намерении изменить тактику установки во время отраслевой конференции в Ухане, Китай, в среду, сообщает Reuters.

Председатель CATL Цзэн Юйцюнь сказал, что избавление от ненужного веса и пространства, которое занимает отливка, может увеличить дальность действия электромобилей как минимум до 500 миль или 800 километров. На разработку технологии уйдет несколько лет, но Цзэн заявил, что CATL стремится подготовить ее к 2030 году.

Неизвестно, работает ли над этой идеей китайская компания Ningde в настоящее время, поскольку Цзэн не сообщил подробностей о текущих событиях, связанных с проектом. Однако конструкция имеет смысл, потому что отливки занимают место, где можно было бы разместить дополнительные ячейки.

Тот факт, что батареи будут устанавливаться непосредственно в шасси транспортного средства, позволит производителям элементов более активно участвовать в первоначальном проектировании автомобиля. В настоящее время автопроизводители получают аккумуляторные модули от производителей ячеек и используют их для оснащения компоновки автомобиля.

Однако Цзэн заявил, что его компания также изучает новые направления деятельности, связанные с производством аккумуляторов. Новые области включают переработку элементов питания и систем хранения энергии.

Разработки CATL в области аккумуляторов ушли далеко в прошлое, так как были найдены новые способы более эффективного внедрения сотовой инфраструктуры в автомобили. Компания также работает над разработкой батареи на миллион миль для автопроизводителей с контрактами. Сюда входят Tesla, Honda, Volkswagen и Daimler.

В июне Цзэн сказал, что новые батареи, способные на миллион миль, прослужат 16 лет или 1,24 миллиона миль. Председатель также заявил, что затраты на производство новых, более долговечных элементов будут на 10% выше, чем производимые в настоящее время элементы, и что компания была готова поставить их, если автопроизводитель будет готов.

CATL в настоящее время сосредоточена на увеличении своего присутствия во всем мире и планирует построить производство в Германии. В настоящее время CATL не планирует открыть предприятие в США.

В заявлении от вторника, 11 июля, CATL заявила, что готова инвестировать около 19 миллиардов китайских юаней, или 2,73 миллиарда долларов, в попытке обеспечить критически важные ресурсы для производства аккумуляторов и ускорить свое присутствие по всему миру.

Оставить комментарий