Skip to main content

В мире экстремальных автомобилей нет машин более устрашающей, чем грузовики-монстры. Монстр-траки с их массивными двигателями и гигантскими шинами ассоциируются с чистым автомобильным хаосом и безумием. И если что-то еще в значительной степени отсутствует в сцене с монстр-траками, так это присутствие полностью электрических транспортных средств. Tesla Cybertruck, вероятно, может изменить этот статус-кво.

Специалист по автомобильной 3D-концепции shubbak.3d недавно поделился своим мнением о том, как может выглядеть «Monster Edition» Tesla Cybertruck. Художник неплохо справился со своей концепцией, добавив классических монстр-траков к уже доминирующему Cybertruck. Чудовище машины изображено с многочисленными модификациями, такими как обвес, высокая подвеска и гигантские колеса.

В целом, рендер изображает то, что можно было бы описать только как футуристическую версию грузовика-монстра, который по-прежнему вызывает дух классического грузовика-монстра, который всем нравится. Полностью электрический зверь по-прежнему узнаваем благодаря своим классическим поднятым компонентам, но очевидно, что автомобиль не похож ни на один другой грузовик, который когда-либо украшал арену монстр-траков. Учитывая довольно заниженные аспекты дизайна художника, неудивительно, если такой автомобиль действительно будет построен в будущем.

Если реальная версия Cybertruck «Monster Edition» действительно будет построена в будущем, это не будет первый полностью электрический грузовик-монстр в своем роде. Эта честь фактически принадлежит ODYSSEY Battery BIGFOOT No. 20 Monster Truck, который дебютировал в 2012 году. Эта машина, которая носит одно из самых уважаемых имен в индустрии монстр-траков, произвела фурор, когда была представлена ​​восемь лет назад. Однако с тех пор машина, похоже, в основном оставалась незамеченной.

Интересно, что полностью электрический грузовик-монстр BIGFOOT сломал некоторые классические FUD во время своего дебюта. Как отметил исполнительный директор BIGFOOT Боб Трент в заявлении для New Atlas, грузовик с аккумуляторным питанием привлек свою собственную справедливую долю критиков, при этом скептики утверждали, что аккумуляторные батареи транспортного средства даже не дойдут до автомобилей, которые машина раздавит. Электрический грузовик-монстр BIGFOOT пристыдил своих критиков, проехав 20 минут подряд и сокрушив при этом несколько автомобилей.

Несмотря на всю его нелепость, создание монстра Cybertruck имеет некоторое оправдание. В конце концов, грузовики-монстры являются олицетворением излишеств, и это проявляется в их потреблении энергии. Например, во время рекордной скорости 99,1 миль в час Dodge «Raminator» в 2014 году автомобиль сгорел за четверть мили израсходовав пять галлонов топлива. Это означает расход около 264 футов на галлон. Если полностью электрический Cybertruck сможет превзойти лучшие в мире грузовики-монстры по характеристикам и при этом быть более эффективным, мир грузовиков-монстров, вероятно, никогда не будет прежним.

Оставить комментарий