Skip to main content

Компания с дальновидным генеральным директором и продуктами, которые постоянно расширяют границы своих сегментов, означает, что Tesla подвергается постоянному шквалу негатива со стороны критиков и скептиков. Иногда критика включала в себя пропущенные цели Илона Маска или постоянные задержки с выпуском функций автопилота компании, и это лишь некоторые из них.

Однако иногда скептики могут пойти дальше того, что считается нормальной критикой. Иногда давние скептики Tesla могли в конечном итоге сказать и заявить о вещах, которые нужно было увидеть, чтобы поверить.

Такой случай произошел в Твиттере недавно после того, как компания опубликовала отчет о прибылях и убытках за третий квартал. В типичной манере критика Tesla Линетт Лопес, журналист Business Insider, известная своими критическими репортажами о производителе электромобилей, решила взвесить прибыль компании за третий квартал. В своем твите Лопес заявил, что главный вывод звонка заключался в том, что в следующем году все должны быть в восторге от Solar Roof.

Это неудивительно, учитывая, что Маск действительно заметил, что убийственный потенциал Soar Roof должен проявиться в следующем году. Тем не менее, это был следующий твит Лопес, который действительно оказался замечательным. В своем посте ветеран-журналист отметила, что за все годы работы в компании она ни разу не встречала людей, покупающих или продающих Powerwall. Таким образом, репортер решила сделать вывод, что Powerwall вообще не должно существовать.

«Во всех моих отчетах о Tesla за эти годы я не смог найти людей, покупающих или продающих Powerwall. Поэтому на основании этого мне пришлось сделать вывод, что такого не существует », — написал репортер.

Это заявление, конечно, могло быть сделано в шутку, учитывая, что Tesla уже установила более 100000 единиц домашней аккумуляторной системы за эти годы. При этом пост журналиста, который в значительной степени квалифицируется как заблуждение в соответствии с Argumentum ad Ignoratiam, по-прежнему не подходит даже для критика Tesla. В конце концов, довольно легко подтвердить, что вещи существуют.

Ранее в этом месяце, например, результаты одиннадцатого полугодового отчета Intel по рынку солнечных батарей EnergySage показали, что Powerwall 2 спокойно доминирует на рынке аккумуляторных батарей для жилых помещений. По данным EnergySage, компании, поддерживаемой Министерством энергетики США, более половины предложений по хранению домашних аккумуляторов в ее онлайн-магазине MarketPlace включали Tesla Powerwall. Это не шутка.

Давний критик Tesla также может быть весьма удивлен, узнав, что Powerwalls участвовали в растущем проекте Virtual Power Plant (VPP) в Австралии, и система работает хорошо. Даже на начальных этапах VPP уже смогла зарекомендовать себя, спасая энергосистему Южной Австралии во время неожиданного отключения электроэнергии год назад. Это было бы довольно сложно сделать, если бы домашние батареи Tesla всегда были воображаемыми.

Оставить комментарий