Skip to main content

Lucid Motors только что представила DreamDrive, версию стартапа автопилота в стиле Тесла для своих будущих роскошных электромобилей. Описанная как программа автономного вождения 2-го уровня, усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) будет включена в первые седаны компании Lucid Air, которые будут поставлены клиентам в 2021 году.

«DreamDrive предложит самый полный набор датчиков на рынке», — говорится в сообщении автопроизводителя. «И ожидается, что это будет первое сочетание LIDAR с инновационной системой мониторинга водителя в качестве стандартного оборудования».

Говорят, что для обоснования их утверждений в DreamDrive от Lucid имеется 32 мультимодальных датчика с самой современной технологией. Всего будет доступно 19 функций помощи водителю, когда система будет запущена, и еще восемь будут доступны в процессе обновления через эфир. Примечательно, что некоторые функции DreamDrive могут быть знакомы текущим драйверам Tesla, например, мониторинг объемного звука, распознавание сигналов трафика и помощь при автономной парковке.

Набор датчиков Lucid Motors DreamDrive. | Кредит: Lucid Motors
Набор датчиков Lucid Motors DreamDrive. | Кредит: Lucid Motors

«DreamDrive полностью ориентирован на будущее и готов к обновлению до функций уровня 3, когда они станут доступны», — добавил начинающий автопроизводитель. «Это также первая система ADAS, построенная на основе высокоскоростной электрической архитектуры Ethernet Ring, которая также служит полностью резервированной платформой для таких ключевых функций, как рулевое управление, тормоза и датчики».

Решение Lucid использовать систему LIDAR для своего программного пакета для самостоятельного вождения является одной из областей, в которой компания расходится с подходом Tesla. Во время прошлогоднего Дня автономии генеральный директор Tesla Илон Маск выразил свое отвращение к этой технологии.

«ЛИДАР — это глупое поручение, и любой, кто полагается на ЛИДАР, обречен. Это как иметь дорогие приложения. Вот увидишь, — сказал Маск. Это чувство, похоже, основано на том, как работает вдохновение нейронных сетей — человеческий мозг. «Вы все использовали свою собственную нейронную сеть в своем мозгу, чтобы добраться сюда. Вы не стреляли лазерами из ваших глаз, чтобы водить машину », — шутил старший директор по искусственному интеллекту Теслы Андрей Карпати во время того же события. Тем не менее, хотя компания Маск может уходить от LIDAR, многие другие в сфере самостоятельного вождения все еще используют эту технологию в качестве центральной части своего автономного программного обеспечения. Алфавит Waymo, например, использует этот подход.

Более подробная информация о DreamDrive будет раскрыта на предстоящем онлайн-мероприятии Lucid 9 сентября этого года, согласно недавнему объявлению. Наряду с дополнительной информацией о системе самостоятельного вождения, наконец, будет показана серийная версия Air. Говорят, что флагманский седан Lucid имеет пробег более 400 миль, более 1000 лошадиных сил и максимальную скорость 235 миль в час. Генеральный директор Питер Роулинсон также подтвердил в комментариях на прошлой неделе, что у будущего варианта будет коэффициент сопротивления .21 (Cd), который считается самым низким Cd среди автомобилей класса люкс, предназначенных для производства.

Оставить комментарий