Skip to main content

Ранее на этой неделе был выпущен отчет, раскрывающий маржу Tesla для кроссовера Model Y в Шанхае. Guosen Securities, финансовая компания из Шэньчжэня, обнаружила, что Tesla имеет предельную ставку почти 30% на каждую единицу. Поскольку производство Model Y началось совсем недавно и стало доступно для заказа гражданами Китая, Tesla уже выигрывает в 2021 году, поскольку ожидается, что спрос на полностью электрический кроссовер будет выше, чем уже популярная Model 3.

Если посмотреть на маржу, это напомнило астрономическую маржу, которую Tesla удерживала на раннем этапе с Model 3 в Шанхае: 39,37%.

Подводя итоги для вас всех, в статье, которую я написал ранее на этой неделе по этой теме, описывается цена на производство автомобиля, а затем сравнивается ее с ценой на модель Y, сделанную в Шанхае, для потребителей.

«По данным китайской финансовой компании в Шэньчжэне, производство Tesla China Model Y стоит всего 237 930 иен (36 852 доллара США). Тем не менее, его точка продажи дает Tesla валовую прибыль в размере 29,4% при цене 339 900 иен (52 646,25 долларов США). Из-за текущего спроса на полностью электрический кроссовер, который только что начал производиться на Giga Shanghai, у Tesla есть куда отступить. Компания, вероятно, сделает это после того, как спрос будет поддерживаться в течение нескольких месяцев, потому что автопроизводитель сделал то же самое с Model 3 после того, как его начальная валовая прибыль также принесла Tesla приятную прибыль ».

Как инвестор $ TSLA, я чувствовал себя прекрасно с прибылью. Tesla получает значительную прибыль от сборки Model Y на ранней стадии, и маржа значительно выше, чем в среднем по автомобильной отрасли, которая составляет около 8-10%. Держать 30% маржи на любой продукт, не говоря уже о машине за 52000 долларов, — это все, чего хотят инвесторы. Это означает, что компания устанавливает цены на свои автомобили, чтобы быть конкурентоспособными на рынке, где электромобили процветают, но это также означает, что Tesla может продавать свой автомобиль по более высокой цене, сохраняя при этом устойчивый спрос.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Но это заставило меня задуматься, означает ли это, что Tesla может технически снизить цену на Model Y в будущем? У компании будет возможность по-прежнему получать прибыль и отличную маржу, которая выше, чем в среднем по автомобильной отрасли, но это также вызовет еще больший ажиотаж для автомобиля, потому что его цена будет даже ниже, чем сейчас. Не секрет, что Tesla лидирует в отрасли во многих отношениях, и более дешевая цена Tesla EV, вероятно, сделает ряд вещей, на которые можно положительно взглянуть: 1) Сделать автомобиль более доступным, приближаясь к паритету цен, и 2) Увеличить количество автомобилей на дороге, на которой появится Tesla T.

С точки зрения инвестора, трудно увидеть аргумент в пользу того, что более низкая маржа — это хорошо. Нам нужны конкурентоспособные цены, но почему мы хотим, чтобы они были ниже, если есть продажи? Спрос здоровый, в этом нет сомнений. Демонстрационные залы Tesla в Китае были заполнены на выходных людьми, которые хотели взглянуть на Model Y. Ходили слухи, что Tesla уже распродала автомобиль, что говорит о том, что автомобиль был долгожданным, и, независимо от цены, люди будут купить.

Так в чем же дело? Зачем кому-то снижать стоимость машин?

С точки зрения потребителя более низкие цены всегда лучше. Конечно, где бы мы ни стояли, чтобы сэкономить несколько сотен или даже пару тысяч долларов на машине, мы сделаем это. Конечно, Tesla отказалась от переговоров о ценах на автомобили (что, безусловно, является самой сложной частью покупки автомобиля), поэтому владельцы не могут сэкономить деньги, перетягивая продавцов.

Но если посмотреть на это с этой точки зрения, у Tesla есть куда спуститься, и они уже делали это раньше. Модель 3 на момент ее выпуска в Китае в прошлом году давала Tesla огромную маржу в 39,37%, а в 2020 году цена автомобиля была снижена в пять раз. По оценкам, маржа Tesla могла быть около 25% от Модель 3 сейчас, почти на 15% меньше по сравнению с самыми ранними прогнозами.

Было пространство для маневра: однажды Tesla сделала это, чтобы достичь предельной цены для государственных стимулов, а другие — потому, что производственные затраты снизились из-за вертикальной интеграции. Грейс Тао говорит, что в будущем, вероятно, больше не будет снижения цен на Model 3, но кто знает, что может произойти.

Модель Y очень привлекательна из-за своего стиля кузова. Кроссоверы — одни из самых популярных автомобилей на рынке, и Tesla это знает. Илон Маск однажды сказал, что Y преодолеет тройку и станет самым продаваемым Tesla. После того, как компания выпустила вариант Standard Range RWD в четверг вечером, это хорошая возможность в этом году.

Я думаю, можно с уверенностью предположить, что Model Y будет такой же популярной машиной в Китае, как и Model 3. Я думаю, можно с уверенностью предположить, что в этом году Tesla действительно будет бороться только с Wuling HongGuang Mini EV от GM на этом рынке. Я также думаю, что можно с уверенностью предположить, что Tesla не собирается в ближайшее время корректировать цену на Model Y, учитывая, что автомобиль только что вышел.

Двигаясь вперед, я думаю, потребители могут предположить, что Model Y упадет в цене. Tesla подтвердит, что спрос на него хороший, и компания продолжит локальную интеграцию частей автомобиля для экономии затрат. Это в любом случае снизит стоимость автомобиля, поэтому цена для потребителя, вероятно, будет соответствующим образом скорректирована.

Есть преимущества в поддержании высокой маржи, особенно с Tesla, потому что это такая молодая компания. Прибыльность будет только расти, и из-за этого Tesla, вероятно, продлит свою квартальную серию подряд. Tesla будет зарабатывать больше денег, продажи, вероятно, сохранятся, поскольку спрос будет здоровым, а акционеры будут улыбаться, потому что цена акций вырастет.

У снижения затрат также есть преимущества: Tesla приблизится к паритету с бензиновыми автомобилями, скорректировав цену, у нее по-прежнему будет значительно более высокая маржа, чем в среднем по автомобильной отрасли, и она по-прежнему будет приносить Tesla деньги, даже если она будет меньше.

Я хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу. Я разговаривал с другими инвесторами, и они тоже видели обе стороны, но, конечно, они чувствовали, что более высокая маржа была более выгодной, поскольку их деньги направлялись в компанию. Я также чувствую, что высокая маржа приносит мне пользу лично, но я также хотел бы видеть снижение цен в будущем, чтобы сделать электромобили более доступными.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Оставить комментарий