Skip to main content

У Tesla (NASDAQ: TSLA) есть скептик в отношении Крейга Ирвина из Roth Capital. Медведь держит целевую цену в 150 долларов для компании по производству электромобилей, но все же советует людям, что акции не те, которые следует продавать инвесторам. Зачем? «У Илона Маска слишком много рычагов, чтобы тянуть за собой».

Ирвин появился на Squawk Alley CNBC, чтобы рассказать о своей позиции в отношении акций Tesla и обсудить падение цен, с которым компания столкнулась за последнюю неделю.

«Я настроен на медведя, у меня есть целевая цена в 150 долларов, но я не рекомендую продавать эту акцию», — сказал Ирвин. «У Илона Маска слишком много рычагов, чтобы тянуть за собой».

Ирвин, хотя и настроен скептически, отмечает, что у автомобильной компании есть много положительных моментов. Расширяющийся международный охват, новые автомобили, которые заменяют некоторые из самых популярных стилей кузова на рынке, и приближающийся День батареи — вот лишь некоторые из них. Однако он по-прежнему считает, что акции Tesla переоценены.

Интересно, что Ирвин утверждает, что у Tesla нет реальных преимуществ аккумуляторов перед другими автомобильными компаниями. И это несмотря на то, что Tesla может предложить больший диапазон и превосходные характеристики производительности по сравнению с любым другим электромобилем на рынке. Если бы это было так, у Tesla не было бы существенного лидерства в секторе электрифицированного транспорта.

Совет Ирвина о том, что делать с TSLA: «Держитесь подальше».

«Это вопиюще переоценено. Его почти ценят не за автономность, а за телепортацию », — сказал он.

Несмотря на мысли Ирвина, оценка Tesla основана больше на росте поставок и продаж и многократном превышении ожиданий Уолл-стрит. Компания имеет четыре прибыльных квартала подряд, и ее разработки в области аккумуляторных технологий резко повысили ее оценку в 2020 году.

Ирвин считает, что деятельность Маска на посту генерального директора является важным фактором успеха Tesla.

«Маск действует безупречно; они являются мировым лидером в производстве электромобилей. Но Ирвин говорит, что на рынке США «существует проблема дефицита», которая «зависит от завершения строительства Texas Gigafactory по графику».

По словам аналитика Roth, у Tesla также есть несколько конкурентов, которые быстро улучшаются и приближаются. В связи с тем, что Lucid представила миру седан Air вчера вечером в онлайн-презентации, а Volkswagen работает над запуском своего семейства автомобилей ID, существует конкуренция. Тем не менее, многие компании заявили, что они «следующая Tesla» и снимут с престола компанию по производству электромобилей.

На данный момент это еще предстоит выяснить, и Tesla остается на пьедестале, поскольку цена акций компании начинает расти.

Отказ от ответственности: Джои Клендер — акционер TSLA.

Оставить комментарий