Skip to main content

Подписки на автомобили скоро станут нормой. Tesla с ее технологически ориентированными автомобилями уже некоторое время предлагает подписку в виде Premium Connectivity, а совсем недавно — ежемесячную услугу Full Self-Driving Suite.

Mercedes-Benz China пробует что-то подобное, но его подписка немного уникальна. Как отмечает компания в объявлении на своей странице в WeChat, Mercedes-Benz предлагает владельцам EQS в Китае модернизацию системы активного рулевого управления задними колесами.

Обновление довольно убедительное, поскольку автопроизводитель отмечает, что услуга будет доступна для комплектаций EQS начального уровня. Благодаря обновлению водители EQS смогут увеличить активный угол поворота задних колес с 4,5° до 10°, уменьшив диаметр поворота автомобиля до 10,9 метра и упростив такие задачи, как парковочные маневры.

Единственное, апгрейд — это годовая подписка.

Как отмечает немецкий автопроизводитель, модернизация системы активного рулевого управления задними колесами EQS будет стоить 4 998 юаней в год. Это около 747 долларов, что является довольно высокой ценой за эту функцию, учитывая, что плата будет повторяться ежегодно.

Предложение Mercedes-Benz, безусловно, отличается, поскольку другие автопроизводители, предлагающие аналогичные обновления, обычно взимают единовременную плату. NIO, например, недавно анонсировала свою систему Alder во время запуска ES7 в начале этого месяца, но это единовременный платеж в размере 9600 юаней.

Tesla также предлагает аппаратные обновления для своих автомобилей в виде Acceleration Boost для таких автомобилей, как Model 3 и Model Y Dual Motor AWD. Как и NIO, Acceleration Boost от Tesla — это разовая покупка. После покупки модель 3 или модель Y Dual Motor AWD будет иметь лучшее ускорение, независимо от того, сколько лет автомобиль используется его водителем.

Оставить комментарий