Mercedes-Benz подтверждает электрическую дальность 100 км / 62 м для нового PHEV S-класса

Mercedes-Benz подтверждает электрическую дальность 100 км / 62 м для нового PHEV S-класса

Mercedes-Benz медленно раскрывает кусочки своей совершенно новой модели S-класса под кодовым названием W223. Как и следовало ожидать от флагманской модели Three Pointed Star, это будет технологическая и дизайнерская витрина, которая предскажет, что производитель приготовит для остальной части своего ассортимента в ближайшие несколько лет.

Но что действительно нас интересует, так это объявление о том, что гибридный вариант с подключаемым модулем будет иметь заявленный электрический диапазон 100 километров или 62 мили (исходя из того, что мы предполагаем, это цикл испытаний WLTP). Мы не знаем специфику трансмиссии, но с таким диапазоном это будет один из самых длинных PHEV на рынке.

Первая партия сменных гибридов Mercedes была маркирована 350e, и они соединили 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил с 81-сильным электродвигателем, работающим от 6,2 кВт-ч аккумуляторной батареи. Затем производитель модернизировал систему с большей мощностью и батареей большего размера и начал маркировать эти обновленные модели PHEV 300e, такие как E300e, который мы тестировали некоторое время назад.

Для S-класса, однако, у автопроизводителя есть более мощная установка в S560e. Последний имеет больший 3-литровый шестицилиндровый турбодвигатель, который вместе с электродвигателем развивает в общей сложности 469 лошадиных сил и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента. Аккумулятор также больше — 13,5 кВт-ч, который даёт S560e заявленный чисто электрический диапазон 40 км (25 миль). Зарядка аккумулятора занимает около 90 минут с помощью зарядного устройства 7,4 кВт.

26 фотографий

В настоящее время Mercedes продает гибридную модель с подключаемым модулем с заявленной дальностью почти 100 км (62 мили), GLE350de. Это дизель PHEV с максимальной заявленной электрической дальностью 99 км (61 миль) благодаря аккумуляторной батарее 31,2 кВт-ч. Мы не ожидаем, что новый PHEV S-класса будет иметь эту дизель-электрическую систему, но он, вероятно, поделится своей батареей с подключаемым GLE.

Ожидается, что полностью новый S-класс будет полностью представлен завтра со спортивным дизайном, большими экранами внутри и обычным множеством инноваций, которые мы привыкли ожидать от седана Mercedes высшего класса.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *