Skip to main content

Материнская компания Mercedes-Benz, Daimler, представила новый «Hyperscreen» шириной 56 дюймов. Невероятно широкий сенсорный экран произведет революцию в дизайне интерьера автомобилей немецкого автопроизводителя, поскольку он нацелен на то, чтобы не отставать от лидирующей в отрасли линейки электромобилей Tesla, обладающей одним из самых революционных интерьеров, изменившим способ проектирования автомобильных салонов конкурирующими автомобильными компаниями.

MBUX Hyperscreen простирается от стороны водителя до стороны пассажира в передней части автомобиля, оснащая спидометр, одометр и другую информацию, которую пилот может найти полезной во время навигации. В центре большой экран показывает детализированную и кристально четкую навигационную систему, оснащенную сенсорными кнопками и элегантным современным дизайном. Перед пассажиром находится еще один экран, на котором будут отображаться дизайны. На экране пассажира будет возможность показывать телешоу и фильмы на некоторых рынках, в зависимости от законодательства, так как это может отвлекать водителя.

Генеральный директор Daimler Ола Каллениус отмечает, что на массовый гиперэкран существует «огромный потребительский спрос». Mercedes EQS 2022 года, новейший электромобиль компании, будет иметь Hyperscreen в качестве дополнительной функции. Тем не менее, Каллениус ожидает, что многие люди, купившие элегантный автомобиль, напоминающий S-класс, воспользуются преимуществами самого большого экрана в отрасли. «Мы ожидаем очень высокой посещаемости», — сказал он на церемонии открытия экрана в четверг.

Экран — это действительно способ приветствовать поток программ и услуг по подписке, которые клиенты должны будут купить и загрузить, чтобы полностью оценить их ценность и потенциал. Карты, развлекательные функции и другие приложения будут доступны для использования с Hyperscreen. Тем не менее, они потребуют отдельного сбора и помогут увеличить прибыль немецкой автомобильной компании.

Mercedes-Benz EQS 2022 года (Источник: Mercedes Benz)

«Это часть нашей бизнес-стратегии — увеличить этот пул регулярных доходов», — добавил Каллениус.

В связи с тем, что пассажирская мобильность переходит на электрические варианты из-за потребительского спроса и ужесточения правительственных постановлений, автопроизводители разрабатывают способы не отставать от Tesla. В то время как производитель электромобилей из Кремниевой долины в течение нескольких лет доминировал в показателях продаж электромобилей во всем мире, старые автопроизводители, попробовавшие сигнал тревоги, смещают свое внимание на развлечения и конструктивные особенности, которые делают их автомобили более привлекательными. Минималистичный интерьер Tesla, в котором преобладают 15-дюймовая горизонтальная приборная панель в Model 3 и Model Y и 17-дюймовый вертикальный экран в S и X, побудила конкурирующие автомобильные компании отказаться от старомодных кнопок. и циферблаты, и попробуйте более современный вид в салоне.

Полная информация о мероприятии Daimler, посвященном презентации Hyperscreen, доступна ниже.

Оставить комментарий