Материнская компания Mercedes-Benz, Daimler, представила новый «Hyperscreen» шириной 56 дюймов. Невероятно широкий сенсорный экран произведет революцию в дизайне интерьера автомобилей немецкого автопроизводителя, поскольку он нацелен на то, чтобы не отставать от лидирующей в отрасли линейки электромобилей Tesla, обладающей одним из самых революционных интерьеров, изменившим способ проектирования автомобильных салонов конкурирующими автомобильными компаниями.
MBUX Hyperscreen простирается от стороны водителя до стороны пассажира в передней части автомобиля, оснащая спидометр, одометр и другую информацию, которую пилот может найти полезной во время навигации. В центре большой экран показывает детализированную и кристально четкую навигационную систему, оснащенную сенсорными кнопками и элегантным современным дизайном. Перед пассажиром находится еще один экран, на котором будут отображаться дизайны. На экране пассажира будет возможность показывать телешоу и фильмы на некоторых рынках, в зависимости от законодательства, так как это может отвлекать водителя.
Инновационный MBUX Hyperscreen предлагает совершенно новые способы управления, взаимодействия и развлечений. Его «принцип нулевого уровня» автоматически объединяет все приложения и функции в гибкий проактивный пользовательский интерфейс на базе ИИ. Узнайте больше здесь:
— Daimler AG (@Daimler) 7 января 2021 г.
Генеральный директор Daimler Ола Каллениус отмечает, что на массовый гиперэкран существует «огромный потребительский спрос». Mercedes EQS 2022 года, новейший электромобиль компании, будет иметь Hyperscreen в качестве дополнительной функции. Тем не менее, Каллениус ожидает, что многие люди, купившие элегантный автомобиль, напоминающий S-класс, воспользуются преимуществами самого большого экрана в отрасли. «Мы ожидаем очень высокой посещаемости», — сказал он на церемонии открытия экрана в четверг.
Экран — это действительно способ приветствовать поток программ и услуг по подписке, которые клиенты должны будут купить и загрузить, чтобы полностью оценить их ценность и потенциал. Карты, развлекательные функции и другие приложения будут доступны для использования с Hyperscreen. Тем не менее, они потребуют отдельного сбора и помогут увеличить прибыль немецкой автомобильной компании.
«Это часть нашей бизнес-стратегии — увеличить этот пул регулярных доходов», — добавил Каллениус.
В связи с тем, что пассажирская мобильность переходит на электрические варианты из-за потребительского спроса и ужесточения правительственных постановлений, автопроизводители разрабатывают способы не отставать от Tesla. В то время как производитель электромобилей из Кремниевой долины в течение нескольких лет доминировал в показателях продаж электромобилей во всем мире, старые автопроизводители, попробовавшие сигнал тревоги, смещают свое внимание на развлечения и конструктивные особенности, которые делают их автомобили более привлекательными. Минималистичный интерьер Tesla, в котором преобладают 15-дюймовая горизонтальная приборная панель в Model 3 и Model Y и 17-дюймовый вертикальный экран в S и X, побудила конкурирующие автомобильные компании отказаться от старомодных кнопок. и циферблаты, и попробуйте более современный вид в салоне.
Полная информация о мероприятии Daimler, посвященном презентации Hyperscreen, доступна ниже.
Мировая премьера MBUX Hyperscreen https://t.co/uFDyvAPrzQ
— Daimler AG (@Daimler) 7 января 2021 г.