Skip to main content

Вчера вечером Tesla (NASDAQ: TSLA) представила свою новую Plaid Model S и развернула поставки для тех, кто терпеливо ждал, чтобы получить «обновленную» версию флагманского седана компании. Хотя было несколько выводов из мероприятия, которое произошло на заводе Tesla во Фремонте, аналитик Oppenheimer Колин Руш указал, что его самая большая идея на мероприятии по доставке заключалась в переходе Tesla в новую, полностью автономную эру, и компания готовит себя вместе со своим владельцев, для будущего, которое практически не требует вмешательства со стороны водителя.

Раш, который является одним из самых ярых приверженцев Tesla на Уолл-стрит с огромной целевой ценой в 1080 долларов, появился сегодня на канале CNBC Squawk Box, чтобы рассказать о событии и основных выводах. В то время как многие автомобильные энтузиасты, аналитики и зрители были больше сосредоточены на молниеносной производительности и дальности 390 миль Model S Plaid, Руш отказался от установки Tesla нескольких новых функций, которые, очевидно, готовят водителей к тому, чтобы они стали пассажирами. Пакет полного самоуправления Tesla значительно улучшился с тех пор, как в октябре 2020 года компания развернула программу FSD Beta. Хотя в программе Beta участвует небольшая группа участников, Tesla в конечном итоге планирует развернуть более надежную версию FSD для владельцев во всем мире. . Возникает вопрос: что будут делать водители, если от них не требуется постоянно обращать внимание на дорожные условия?

Это вопрос, над которым Tesla долго и усердно размышляла, и доказательством этого являются программные возможности новой Model S Plaid. Несколько недель назад стало известно, что Tesla установит процессоры AMD и GPS в Model S и X, что даст двум автомобилям «развлекательную вычислительную мощность уровня PS5», по словам генерального директора Илона Маска. Маск намекнул на новые возможности геймификации в прошлом. Тем не менее, на самом деле все сводилось к способности компании предоставлять водителям и пассажирам надежные и всесторонние развлекательные и информационно-развлекательные системы. В конце концов, если вы не собираетесь вести машину, вам нужно чем-то заняться.

По сути, это то, что послужило катализатором идеи Раша о том, что Tesla готовится выпустить беспилотные автомобили. Во время разговора с Squawk Box во время интервью этим утром Руш подробно рассказал о мероприятии Tesla прошлой ночью, сосредоточив внимание на идее, что самоуправление, а не стремительная производительность — вот что на самом деле было сутью мероприятия.

Руш сказал, что доминирование Tesla как самой опытной технологической компании с точки зрения силовых агрегатов и дизайна продуктов в автомобильном секторе важно, и это было достигнуто вчера вечером на мероприятии. Однако Руш утверждает, что его целевая цена на самом деле основана на способности компании поставлять автономные транспортные средства, и это событие доказало ему, что Tesla движется в этом направлении.

Источник: Тесла

«Вчера вечером мы увидели, что они готовятся к полной автономии с точки зрения взаимодействия с пользователем в автомобиле», — сказал Раш. «И очень важно увидеть, как они переходят к полноценной автономной работе внутри автомобиля. Между задними сиденьями, дисплеем и некоторыми другими функциями дисплея. Это подготавливает людей к тому, чтобы не брать на себя руки за руль », — сказал Раш.

Руш занимает 6-е место в рейтинге TipRanks из 7 547 аналитиков. Его целевая цена на TSLA составляет 1080 долларов, и Руш имеет рейтинг «Покупать» для акций автопроизводителя.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Мероприятие Tesla Plaid Event знаменует собой новую эру беспилотных автомобилей: Оппенгеймер

Оставить комментарий