«Мы ничто, пока не начнем производство»

Lucid Air prototypes sit in the company's Headquarters in Silicon Valley. (Credit: Lucid Motors)

Питер Роулинсон из Lucid знает, что у него есть потенциал для создания самого мощного электромобиля с самым большим радиусом действия. Но он также знает, что пока что-то не сошло с конвейера, компания все болтает.

«Слова дешевы», — сказал Роулинсон Ханне Эллиот из Bloomberg в интервью в выставочном зале компании в Беверли-Хиллз. «Мы ничто, пока не начнем производство».

Эти слова напоминают слова многих энтузиастов электромобилей, которые ставят под сомнение выход любого нового производителя электромобилей и заявляют, что они — компания, которая свергнет Tesla с гипотетического трона. И кто мог их винить? Многие компании, независимо от того, были ли они созданы в результате работы с двигателями внутреннего сгорания или нет, заявляют, что у них есть инструменты и возможности, чтобы вывести компанию Илона Маска с вершины автомобилестроения с батарейным питанием.

Осознанный воздух. (Источник: Lucid Motors)

Роулинсон понимает, что Люсид — это просто еще одно имя в этом списке, но у него есть опыт, чтобы первым воплотить его в жизнь.

Роулинсон был сотрудником Tesla и начал свою работу в 2009 году с полной модернизации Model S.После встречи с Маском в конце своей первой рабочей недели в Tesla он сообщил генеральному директору, что Model S необходимо отменить и переработан.

«Какой? Это так плохо? — спросил Маск. «Это действительно так, — ответил Роулинсон.

Благодаря опыту и предложениям Роулинсона, Model S стала электромобилем, который сохранил электромобили. Он был быстрым, он давал рейтинг дальности, которого никогда не видел ни один электромобиль, и был дешевле, чем оригинальный родстер, что открывало двери для большего числа людей, которые его купили.

В то время как Model S по-прежнему входит в число лучших электромобилей, которые можно купить с точки зрения дальности и технических характеристик, Роулинсон собирается отказаться от своего старого проекта с Lucid Air.

Таким образом, подробности, которые компания Lucid представила об автомобиле, безусловно, впечатляют. Dream Edition преодолел четверть мили за 9,9 секунды благодаря аккумулятору мощностью 113 кВтч. Он победил Model S и Porsche Taycan в гонке за драг и стал лишь третьим серийным автомобилем, когда-либо преодолевшим 10-секундный барьер на дистанции в четверть мили без плавного старта.

Предоставлено: Lucid Motors.

В связи с запланированным мероприятием по представлению компании, запланированным на 9 сентября, Роулинсон также представил некоторые варианты цен на Air, а также другие конфигурации, которые будут доступны.

По словам представителя компании, цена Air будет составлять около 150 000 долларов, версия «Dream» Performance Edition — 161 500 долларов после льгот, а модель Grand Touring — не более 130 000 долларов без учета кредитов. Компания также планирует выпустить модель Touring стоимостью менее 100000 долларов в конце 2021 года.

Мероприятие, посвященное открытию Lucid, будет доступно в прямой трансляции 9 сентября в 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *