Skip to main content

Индустрия сотовых телефонов изменилась навсегда 29 июня 2007 года, когда публике было выпущено первое поколение Apple iPhone. Это была свежая и новая идея, которая навсегда изменила то, как будут использоваться мобильные телефоны. Тем не менее, это был тревожный сигнал для конкурентов Apple и прошлых производителей сотовых телефонов: адаптироваться или отстать.

В Германии человек по имени Герберт Дисс, управляющий небольшой автомобильной компанией Volkswagen, знает о параллелях между автомобильным сектором и сектором сотовой связи. Изменения случаются. Это происходит быстро, и если вы не попытаетесь адаптироваться к этому, через несколько лет вы потеряете свою актуальность. Возьмем, к примеру, Nokia.

«Nokia, вероятно, является хорошим примером того, как могут произойти такие перемены — если вы не будете достаточно быстрыми, вы не выживете», — сказал Дисс в интервью Bloomberg. «Я всегда показываю нашим людям этот пример».

До 2007 года Nokia была, пожалуй, самой популярной маркой сотовых телефонов. Большинство детей использовали телефон Nokia своей мамы, чтобы играть в Змейку, в то время как их родители делали покупки, что придавало ему универсальность в качестве удобного портативного телефона и развлекательного устройства. Однако Apple мыслила шире и рассматривала сотовый телефон как возможность революционизировать то, как люди на них смотрят. Вместо нескольких кнопок и пиксельного экрана с низким разрешением Apple избавилась от большинства кнопок и обновила программное обеспечение телефона, чтобы показать, что он способен на все, что может делать компьютер.

(Источник: AUTO BILD / YouTube)

Перенесемся на несколько лет вперед, и Tesla делает то же самое с автомобильным рынком. Компания взяла автомобиль и изменила все в нем: трансмиссию, информационно-развлекательную систему, дизайн и характеристики. Теперь Volkswagen пытается не стать автомобилестроительной компанией Nokia, стремясь адаптироваться к постоянно меняющимся тенденциям мирового автомобильного рынка.

Volkswagen, возможно, является автопроизводителем, который поддерживает переход на электромобили большинство компаний с историей на базе ICE. Интересно, что это та же компания, которая отразила крупный скандал с выбросами в последнее десятилетие. Тем не менее, это автомобильная компания, которая больше всего поддерживает Tesla и переход на электрификацию.

Volkswagen выплатил жертвам Dieselgate возмутительную компенсацию

Переход Volkswagen начинается с обновления действующих заводов для поддержки процесса производства силовых агрегатов электромобилей. Но, по словам Дисс, это не самая большая проблема, с которой сталкивается немецкий автопроизводитель.

«Более масштабный переход, с которым столкнется автомобиль, на самом деле связан с тем, что автомобиль становится все более и более программным устройством, — сказал он, — собирая огромные объемы данных, а затем создавая на их основе искусственный интеллект, знания о водителе, дорожных условиях. , безопасность, а затем улучшение поведения этого устройства ».

Что касается Tesla, Дисс говорит, что ее лидерство велико, но компания помогает «тянуть отрасль» под руководством генерального директора Илона Маска. «Он для нас ориентир. Если мы заглянем в наше будущее и то, чем должен стать автомобиль, он должен стать электрическим, и он должен стать интернет-устройством ».

В гонке за то, чтобы стать ведущим производителем электромобилей, Volkswagen предстоит пройти долгий путь. Обгон Tesla входит в планы компании на будущее, но Дисс понимает, что его компания готова к предстоящим вызовам.

«Я считаю, что мы лучше всего подготовлены к эпохе электромобилей. Европа будет одним из главных центров электрификации, и мы хорошо подготовлены, поэтому я счастлив. Главное — справиться с этим переходом. Я надеюсь, что в 2024 и 2025 годах, когда автомобили действительно станут интернет-устройствами и начнут самостоятельное вождение, мы приняли правильные решения ».

Оставить комментарий