Skip to main content

Сколько времени занимает зарядка Hyundai Kona Electric 2020 года от 0 до 80%? Мы протестировали один из них на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт в сети Electrify America и записали весь сеанс в замедленном режиме, чтобы мы могли представить его вам в видео выше.

Недавно мы завершили тестирование диапазона шоссе со скоростью 70 миль в час для Kona Electric, и, прежде чем вернуть автомобиль обратно, мы довели его до нуля и хромали в режиме черепахи на зарядную станцию ​​Electrify America в Фэрфилде, штат Нью-Джерси, прежде чем подключить его для зарядки до 80%.

Hyundai указывает время зарядки 0-80%, равное 54 минутам при зарядке на станциях быстрой зарядки 100 кВт + постоянный ток, и мы хотели проверить, насколько точна эта заявка. Также важно отметить, что если вы заряжаете от маломощной станции быстрой зарядки 50 кВт постоянного тока, время зарядки будет примерно на 20 минут больше и займет 75 минут, согласно Hyundai.

Kona Electric технически может принимать до 77 кВт, однако владельцы редко видят, что их транспортные средства принимают более 75 кВт. И это проблема при зарядке на станциях быстрой зарядки Electrify America DC. Это связано с тем, что Electrify America заряжается поминутно И по тому, сколько энергии способен принять автомобиль, а не по пиковой скорости зарядки, которую автомобиль достигает во время сеанса зарядки.

Когда клиент изначально подключает свой электромобиль, зарядная станция спрашивает транспортное средство, какую мощность он может принять, и это определяет уровень цен, на котором находится автомобиль. Поэтому, когда я подключился, меня поставили на средний уровень цен. уровня и платят $ .50 за минуту. Hyundai и Electrify America решили эту проблему и разработали план Hyundai Select, к которому владельцы Kona могут присоединиться, и с них будет взиматься плата в размере $ 0,35 в минуту.

Я не смог присоединиться к плану Hyundai Select, потому что у меня нет Kona Electric, у меня был этот кредит в СМИ. Так как я взимал плату в течение 52 минут, мне выставили счет 26,00 $. Если бы я был участником Hyundai Select, я бы сэкономил 7,80 долларов и заплатил бы 18,20 долларов.

Аккумулятор Kona Electric имеет полезную мощность 64 кВтч. Поэтому 80% равняется чуть более 51 кВтч. Тем не менее, мне было предъявлено обвинение в 55,7 кВт-ч, потому что именно столько энергии было доставлено автомобилю, включая потери при зарядке и энергию, использованную для системы управления температурным режимом во время зарядки. Это соответствует примерно 92% эффективности зарядки.

Это был теплый день, около 80 ° (f), и я только что закончил долгую поездку, разряжая батарею, чтобы она была хорошей и теплой для зарядки. Kona принимал более 60 кВт почти сразу после подключения и постепенно увеличивался, пока не достиг пиковой скорости зарядки в 72 кВт, когда автомобиль находился на 57% SOC. Он удерживал 72 кВт до 60% SOC, когда скорость начала снижаться.

Транспортное средство заряжается до 50% за 30 минут, что является довольно хорошим клипом. На основании рейтинга дальности полета Kona 258-EPA, это примерно 130 миль дальности прибавляется за полчаса. В целом скорость зарядки Kona не плохая, но и не очень хорошая. Наличие большой батареи с большим радиусом действия — это здорово, но скорость быстрой зарядки постоянного тока должна быть пропорциональной. Лично я считаю, что быстрая скорость зарядки 100 кВт постоянного тока сделала бы Kona Electric намного более способным электромобилем на дальние расстояния.

Так что посмотрите видео, приведенное выше, и дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы предоставили какую-либо другую информацию, когда мы проводим тесты быстрой зарядки постоянного тока.

Оставить комментарий