Skip to main content
Model S

Наблюдайте за рекордным кругом Tesla Model S Plaid в Laguna Seca

Год назад Tesla Model S Plaid побила рекорд 4-дверных седанов. Теперь это намного быстрее.

Мы знали, что вскоре после того, как Lucid начнет продавать свой будущий электромобиль Air, Tesla придется вернуться в бой, чтобы победить его. У Air есть характеристики, которые намного превосходят текущую Model S, такие как дальность действия 520 миль и время на четверть мили меньше 10 секунд.

И, в отличие от других стартапов, Lucid уже публично доказал эти цифры. Более того, некоторые из его характеристик должны быть улучшены перед запуском, и теперь им придется это сделать, чтобы не отставать от Tesla.

Еще в сентябре 2019 года прототип Tesla Model S Plaid облетел Лагуна Сека всего за 1: 36,55. что было самым быстрым временем для четырехдверного седана. Не так давно Lucid Air Dream Edition справился с этим всего за 1:33. Однако, как было заявлено в День батареи Tesla, модель S Plaid мощностью 1100 лошадиных сил вернулась на трассу Laguna Seca и сократила свое время до 1: 30,3, что всего на 2 секунды медленнее, чем рекордный Porsche 991 GT2. RS.

Себастьян Виттель опубликовал видео полного круга Laguna Seca из-за руля Model S Plaid. Он говорит, что на нем установлена ​​резина Michelin Sport Cup 2, хотя это специальные шины, которые будут доступны, когда Plaid выйдет на рынок. Виттель сравнивает их с шинами Cup 2 R. Он едет на ковшеобразном сиденье, что, по его словам, для его личной безопасности.

Прочтите эти статьи по теме, чтобы узнать больше: ⠀ Посмотрите, как Tesla Model S «Plaid» установила новый рекорд в Laguna Seca ⠀ Lucid Air побьет рекорд Tesla Model S в Laguna Seca

Полноприводная модель S Plaid с тремя двигателями будет иметь невероятный запас хода в 520 миль, максимальную скорость 200 миль в час, время на четверть мили менее 9 секунд и менее чем 2 секунды разгон от нуля до нуля. Время 60 миль в час.

Как всегда, посмотрите видео и начните обсуждение в разделе комментариев ниже.

Себастьян Виттель (YouTube)

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Оставить комментарий