Skip to main content

По сообщениям китайских СМИ, Tesla ищет больше поставщиков, которые будут производить свои аккумуляторные батареи 4680 в Китае. Сообщается, что автопроизводитель уже ведет переговоры с несколькими производителями аккумуляторов в стране.

Tesla представила аккумуляторную батарею 4680 в сентябре 2020 года, стремясь создать аккумулятор для электромобиля, обладающий большей дальностью действия, мощностью и более длительным сроком службы. Сообщается, что Tesla производила элемент на предприятии недалеко от своего завода во Фримонте в Северной Калифорнии, известном как Като-Роуд. Компания заявила, что Tesla еще не развернула ячейки в транспортных средствах, принадлежащих клиентам. Первыми автомобилями, в которых будут использоваться новые 4680 ячеек, будут автомобили, построенные на будущих заводах Tesla в Берлине или Остине, штат Техас.

Поскольку Tesla работает над развертыванием ячеек в некоторых из своих самых популярных автомобилей, таких как Model Y, сейчас компания пытается получить контракты на производство батареи 4680, поэтому она будет доступна позже. Согласно отчету Korea Herald в середине июля, Tesla рассматривала контракты с Samsung SDI и LG Energy Solutions на производство 4680, с поставщиками Panasonic и CATL, вероятно, уже выстроились в очередь для производственных усилий.

В новом сообщении китайского медиа-сайта 36 Krypton указано, что Tesla теперь присматривается к Ningde Times, LG Chem и Yiwei Lithium Energy для заключения контрактов, которые позволят произвести 4680 ячеек. Человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что переговоры находятся на ранней стадии, а серийное производство начнется в 2023 году.

Yiwei известен своей технологией аккумуляторов LFP, которую Tesla использует в регионах Китая и Европы. Однако на прошлой неделе он представил пакет для рынка Северной Америки для Model 3. Директор по исследованиям основных материалов и технологий Yiwei, Цзи Яцзюань, сказал, что компания развернула две основные модели 4680 и 4695 с планами по постепенному продвижению батарей на рынок после 2023 года.

Все больше компаний обращаются к Tesla за возможностью заключить контракт 4680 (через 36 Krypton):

«Источник сообщил 36Kr, что Ningde Times, LG Chem и т. Д. Также ведут переговоры о сотрудничестве в области аккумуляторов 4680 с Tesla в Китае, а компания BAK Battery, которая всегда придерживалась цилиндрического маршрута, также выступила с инициативой найти Tesla».

Производство Tesla 4680 аккумуляторных элементов на Като Роуд, вероятно, заполнит ведомость поставок компании в обозримом будущем. План состоял в том, чтобы переместить клетки из Северной Калифорнии в Берлин и Техас, когда заводы будут готовы начать производство. До тех пор Tesla, вероятно, продолжит выстраивать поставщиков, поскольку ее объемы производства и поставок составляют около 1 000 000 единиц в год, впервые в истории компании.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Наступление Tesla 4680 на батарею в Китае ударило по педали акселератора

Оставить комментарий