Skip to main content

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает на вторичном рынке аксессуары Tesla. Мнения, выраженные в нем, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV, и EVANNEX не заплатила нам за публикацию этих статей. Мы находим перспективу компании как поставщика аксессуаров Tesla для вторичного рынка и готовы делиться ее контентом бесплатно. Наслаждайтесь!

Опубликовано на EVANNEX 27 мая 2020 года Чарльзом Моррисом

На фоне финансовых последствий пандемии COVID-19 большинство из нас едва успели рассмотреть последствия другой экономической водородной бомбы, которая взорвалась примерно в то же время: падение цен на нефть. Тяжелые экономические времена, похоже, могут снизить спрос на электромобили, которые остаются значительно дороже, чем сопоставимые устаревшие автомобили. Низкие цены на газ будут последним гвоздем?

Вверху: Tesla Model S, припаркованная на станции нагнетателя s прямо напротив заправочной станции (Изображение: Tesla Road Trip Europe)

Именно этот вопрос ABC News задал в недавней статье, и пара экспертов из традиционного автомобильного мира склонилась к положительному ответу.

«Если кто-то пытался спровоцировать падение движения электромобиля, он хорошо поработал», — сказал ABC Карл Брауэр, исполнительный издатель Kelley Blue Book and Autotrader. «Каждый американец думает о финансах и тех рисках, на которые они готовы пойти, и это ужасно негативно влияет на продажи электромобилей».

Согласно данным Cox Automotive, средняя цена чистого EV в 2019 году составляла 41 959 долларов, по сравнению с 38 671 долларов за устаревший внедорожник или 29 795 долларов за седан. Нет никаких сомнений в том, что электромобили дороже покупать заранее, но каково конкретное влияние цен на газ? Покупатели EV рассчитывают на экономию на расходах на топливо, чтобы компенсировать разницу?

Так считает Марк Уэйкфилд, аналитик автомобильной отрасли из консалтинговой компании AlixPartners. «Цены на бензин в основном являются причиной, по которой люди покупают электромобили, — сказал он ABC News.

При всем уважении, инсайдеры индустрии EV всегда считали это мифом. Еще в 1990-х годах соучредитель Tesla Мартин Эберхард заметил стильные высокопроизводительные автомобили, припаркованные рядом с тем, что он называл «придурками», такими как Prius, на богатых дорогах Пало-Альто, и понял, что многие разделяют его противоречивую любовь к скорости и окружающая обстановка. В то время газ продавался близко к историческим минимумам с поправкой на инфляцию, поэтому было ясно, что происходит что-то еще.

Давний EV-журналист Джон Воелкер сказал ABC, что исторически гибридные продажи оказывались чувствительными к ценам на газ, а продажи автомобилей с подключаемыми модулями — нет. До сих пор спрос на электромобиль был низким, потому что не хватает вариантов в тех форм-факторах, которые нужны американцам — внедорожники и пикапы. Фолькер полагает, что продажи электромобилей пострадают вместе с общим автомобильным рынком, но «не пострадают больше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания».

Эксперты из разных сегментов отрасли могут по-разному смотреть на вещи, но простая математика опровергает аргумент «люди покупают электромобили для экономии газа». Есть только один автопроизводитель, который продал какое-то действительно значительное количество электромобилей на сегодняшний день, и что бы там ни было, его продукты не предназначены для чувствительных к цене потребителей. (Tesla продала 192 200 автомобилей в США в 2019 году по сравнению с 16 418 на втором месте Chevrolet.) Действительно ли возможно, что кто-то, кто может позволить себе заплатить 48 690 долларов США за модель Y, собирается пересмотреть свою покупку, исходя из того, стоит ли газ 2,50 доллара или 1,50 доллара США. галлон?

Вверху: поскольку ограничения COVID-19 будут уменьшены в ближайшие недели, вполне вероятно, что цены на газ могут вырасти (YouTube: CBS Los Angeles)

На Уолл-стрит, похоже, нет большой поддержки тезиса «дешевый газ убивает электромобили»: акции TSLA в настоящее время торгуются вблизи своих предвыборных максимумов, в то время как оценки старых автопроизводителей пытаются восстановиться.

Что думают эксперты нефтяной отрасли? Они танцуют вокруг, поют «Дин дон, злой ЭВ мертв?» Не на OilPrice.com. Заголовок недавней статьи, «Крах цен на нефть не остановит бум Теслы», рассказывает историю.

Алекс Кимани пишет, что в настоящее время Тесла сталкивается с «тройным ударом» низких цен на газ, более слабых федеральных стандартов экономии топлива и падения спроса из-за кризиса в области здравоохранения. Тем не менее, он отмечает, что дешевый газ не сильно повредил ценностному предложению Теслы. «Эксплуатация Tesla все еще значительно дешевле, чем у обычного бензинового автомобиля», — пишет он.

Ссылаясь на данные AAA и SolarReviews, он подсчитал, что средняя стоимость за милю вождения Tesla составляет около 40 процентов от стоимости автомобиля ICE, даже при сегодняшних низких ценах на газ. «Цены на газ должны были бы упасть ниже 10 долларов за баррель … до автомобилей, работающих на газе [could] начать оспаривать низкие эксплуатационные расходы электромобилей », — пишет Кимани.

Кроме того, все это не относится к делу. Как Эберхард, Фолькер, Уолл-стрит и здравый смысл пытаются сказать нам, что люди не покупают электромобили, по крайней мере, не Teslas, чтобы сэкономить деньги. Нефтяник Кимани получает это. «Весьма примечательно, что в течение последнего десятилетия электромобили продолжали набирать рыночные доли бурными темпами, несмотря на то, что цены на газ в целом оставались низкими, а федеральный налог на газ США оставался неизменным с 1990-х годов», — пишет он.

Комментатор статьи Кимани, возможно, выразился бы еще более красноречиво: «Владельцы Tesla имеют более низкие эксплуатационные расходы, но об этом они не говорят. Они говорят о производительности, пинке в штаны. Продажи электромобилей будут расти независимо от цен на нефть ».

===

Автор: Чарльз Моррис; Источники: ABC News, Oilprice.com

Оставить комментарий